Сейчас на улице - Четверг, 14.12.2017, 05:38
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=54.83.122.227 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Четверг
14.12.2017

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
Second Life [4]
Видео [0]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1775

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6949 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » Second Life » Second Life

У Second Life собственный кризис
В конце концов, аватары — это всего лишь альтернативные сущности самих игроков. И если платежеспособность падает в реальном мире, то кошельки пустеют и в параллельном. Однако, как отмечают все жители SL, с кем удалось пообщаться iBusiness, внутри игры он чувствуется гораздо меньше, чем за ее пределами. «В то время как в реальной жизни каждый второй говорил о кризисе, увольнениях, сокращении заработной платы, в Second Life эти вопросы не поднимались, также, как и вопросы уменьшения прибыли, невозможности больше вкладывать деньги в виртуальный мир. Здесь всё также покупают острова, заказывают строительство, организуют частный бизнес и покупают контент», — рассказывает известная в SL предпринимательница Marie Sims. Сразу оговоримся: обитатели SL за редким исключением, стараются не раскрывать свои настоящие имена, а использовать имена своих виртуальных Alter Ego.

Однако, как отмечает один из старожилов Second Life, президент компании Techinvestlab Анатолий Левенчук, кризис все-таки коснулся и виртуальных бизнесменов, причем, в SL действуют те же принципы отбора, что и в реальной жизни. «Эффективные бизнесы растут, менее эффективные исчезают», — говорит Левенчук.

Наиболее прибыльными отраслями в SL долгое время считались игорный бизнес, а также распространение и производство услуг и товаров «для взрослых». «Всегда на подъёме отрасли, доставляющие удовольствие, так как большинство активного населения Second Life — это люди, пришедшие в игру с желанием забыть о реальных проблемах и кризисах», — комментирует Marie Sims. Однако после того, как правительство США «поднажало» на Linden Lab (компания, владеющая SL), заниматься подобным предпринимательством во «второй жизни» стало небезопасно. «На мой взгляд Linden Lab убивает два основных драйвера экономики, на которых зиждется она зиждется, что в реальной, что в виртуальной жизни — секс и азартные игры, — считает основатель острова Second Moscow Musasi Tanabe.

Продолжая параллели с реальной жизнью, другой самый доходный сегмент экономики «Второй жизни» — застройка. Однако, как отмечает известный в игре девелопер Jess Saiman, виртуальные строители, в отличие от своих реальных коллег, не пострадали от кризиса, скорее наоборот. «С момента начала кризиса и до сегодняшнего дня у меня увеличилось число заказов в 2,5 раза. И это при том, что расценок я не снижала», — говорит она. Для примера, застройка острова (земля в SL в основном продается, вернее сдается внаем, именно таким образом) может обойтись в десять тысяч долларов, а Saiman может выполнить эту работу за месяц.

Это не единственный бизнес Jess, она также успешно занимается созданием ювелирных украшений для аватаров и скоро откроет магазин в игре, и надеется, что это направление ее деловой активности также будет успешным. Повод для оптимизма есть: производство контента — тоже в числе наиболее прибыльных занятий во «Второй жизни». «Никаких резких спадов во внутренней экономике не обнаруживается, приток активных создателей контента: дизайнеров, 3D модельеров только увеличивается, — комментирует Marie Sims. — Растет конкуренция, и многие вынуждены снижать цены на товары внутренней необходимости, отсюда и доходы у некоторых склонны снижаться». В качестве примера того, что бизнес в SL продолжает развиваться, Marie рассказывает о том, как многие создатели контента в игре еженедельно оплачивают рекламу товаров, стоимостью около $2000, и продолжают работать. «Не думаю, что если бы бизнес был убыточным, люди тратили бы эти суммы на рекламу, — это, как минимум, нелогично», — говорит она.

Однако, несмотря на оптимизм участников, многие игроки, и, в частности, те, кто не просто развлекался в SL, а зарабатывал там деньги, покинули проект. По словам издателя проекта SecondRussia.ru Виктора Захарченко, виновата в этом прежде всего администрация игры, которая решила наладить бизнес-процессы и взять под свой контроль все происходящее в виртуальном пространстве. «В частности, компания проявляет непомерную активность в борьбе со всеми способами обмена и ввода-вывода ее игровой валюты. Рубят так, что щепки долетают и до России», — рассказывает он. К примеру, совсем недавно в российском сегменте SL перестали работать обменники Roboxchange, которые обслуживались компанией «Центр интернет-платежей». Как следствие — отечественные обитатели «Второй жизни» лишились фактически единственного легального способа вывода денег из игры. Но постоянные обитатели виртуальной вселенной не теряют оптимизма, и уверены, что это временные, преодолимые трудности. «Кризис — он в головах, и если кто-то не хочет зарабатывать, то пусть это будет оправданием для него: "Я стал жертвой кризиса"», — уверена Marie Sims.



Источник: http://www.ibusiness.ru
Категория: Second Life | Добавил: (07.06.2009) | Автор: Гость
Просмотров: 577 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2017 Используются технологии uCoz