Сейчас на улице - Пятница, 26.04.2024, 02:05
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=13.59.9.236 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Пятница
26.04.2024

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ из Миров [1]
Видео [3]
Жители [1]
Строительство [15]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1779

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6956 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » Активные миры » Строительство

Как поступать с потерянными и кривыми объектами
Практика показала, что некоторые строители мира не выполняют элементарное правило: всегда строить с включенной галочкой в меню НАСТРОЙКИ-УСТАНОКИ-ВОЗМОЖНОСТИ "Отображать ошибки в окне чата". Тогда при создании ошибочных объектов, сразу же видно, что объект создан неверно, и сразу же можно его исправить или удалить. Дело в том что технология активных миров достаточно примитивна и нет удобной и ясной функции диагностики построек. И поэтому очень проблематично потом находить и удалять "кривые" (ошибочные объекты в мире).

В таких случаях хранители будут поступать просто - будет полностью сноситься весь район с постройками, в которых присутствуют ошибочные объекты!

Если строитель сталкивается с проблематичным объектом, например вроде бы должна присутвовать определенная моделька в базе мира, а она не отображается и т.п. - нужно отправить телеграмму хранителям мира, а еще лучше поставить рядом со стройкой плакат с описанием проблемы и именем "кривого" объекта. Хранители со временем разберутся...
Дальнейшая часть статьи написана для случаев, когда сносить всё не удобно, либо тоже проблематично
Частенько случается при стройке, что кто-то создает объекты с ошибочными именами. Они тормозят мир, и их надо убирать. Тормоза происходят из-за того, что каждый раз при запуске броузера он пытается по-новой искать и грузить эти объекты, в кэше ведь их нету. Но на сервере их тоже нету и пока он НЕСКОЛЬКО секунд убеждается что их там нету загрузка других объектов НЕ происходит. И вообще создается неприятное такое состояние типа мир тупит или инет тормозит...

В некоторых мирах, где таких объектов накопилось много вообще противно находиться, поскольку несколко минут при входе броузер пересматирвает их каждый раз когда туда входишь, и всё при этом притормаживает... Особенно это касается ссылок на другие сайты, где например раньше лежала фотография чья-то. Сайт давно закрылся или фото выкинули, а ссылка осталась и каждый раз она перепроверяется.
Увидеть их просто - если включить галочку "Отображать ошибки в окне чата" в меню "настройки - Установки-Возможности". Эта галочка всегда должна быть включена у строителя, что бы если он создаст что-то кривое - тут же убрать его. Также надо обратить внимание на все подогружаемые объекты, котоhые показывает Хэнди Кэш, когда вы перемещаетесь по миру.
Так вот часто так получается, что ты прилетаешь в местность какую-то, в чате видишь, что есть ошибочные объекты - но самих объектов не видишь и как их найти - не знаешь.

Что бы их удалить, надо запустить admin.exe и сделать "Savе Propertly" - Сохранить Свойства. Вы получите у себя на диске файл propertly.txt - это по сути список всех объектов мира с их местоположением. Затем нужно будет любым текствым редактором его редактировать.
Например, броузер пишет вам ошибку
Warning: unable to download aw.divya-loka.org/aryaloka/textures/sv-blsck.jpg (file not found)
Похоже не хватает тектуры. При чем в таком случае броузер может весь объект отображать белым, даже если там есть еще много других текстур и они найдены. В таком случае рекомендуется хорошенько порыться в поисках этой текстуры по папкам с купленными нами объектами или по ВСЕМУ вашему Хендикешу (предполагается что вы хранитель мира , облетали кучу других миров и вселенных, и у вас уже достаточно большой Хендикеш , ведь такие же объекты могут быть и в других мирах. И найдя её там добавить в нашу базу объектов, в папку textures.

Порывшись в кэшах кстати не всегда можно найти нужную вещь, ведь возможно просто кто-то описался в имени модели или текстуры. Поэтому придется подходить индивидуально...

В данном случае, если мы сделаем поиск слова sv-blsck в файле propertly.txt , то обнаружим следующую строку:
74 1202161787 -29950 91650 5465 150 0 0 0 9 0 65 0 buddha009create solid no,texture sv-blsck, matfx type=3 coef=66tex=gold_04
Первая цифирка обозначает имя строителя. В данном случае это Дмитрий Клацкин, который как раз тем и отличается, что очень не любит читать правила стройки, потому и делает ошибки Знаем кого ругать за кривой объект
Следующие цифры похоже обозначают координаты места, но они хитро указаны, там своя система, описанная где-то на нашем сайте и так сразу на глаз не скажешь где этот объект.

Следующие цифры очень ВАЖНЫ. Четвёртая цифра ПЕРЕД именем объекта, в нашем случае 9, означает длину имени объекта. Т.е мы не можем просто так поменять имя объекта в этом файле, надо еще и эту цифру тоже поменять, иначе ВЕСЬ мир может заглючить, не только этот объект. То же самое касается и третьей перед именем объекта цифрой - это длина поля Описание для обьекта. И вторая цифра перед именем объекта - это длина поля Действие для объекта.

Далее видно имя объекта - buddha009, и за ним та строка, что писалась в графе действия. Видно, что просто вписали в имя текстуры неправильное имя, но объект и так рисовался и эффект и так работал, и строитель даже не заметил этого глюка, потому, что не включил в броузере галочку "показывать ошибки".

В данном случае можно просто вписать туда имя нормальной какой-то текстуры, НЕ ЗАБЫВ подправить длину поля Описания!!!
Часто случается, что текстура есть уже в базе, но в её имени присутствуют большие буквы, что часто приводит к глюкам. ВСЕ имена ВСЕХ моделей, текстур и масок как файлов АРХИВОВ zip, так и файлов ВНУТРИ архива должны быть в нижнем регистре, без пробелов и английскими буквами.

Или вот например броузер пишет
Warning: unable to download aw.divya-loka.org/aryaloka/models/??????????.zip (reason 1403)
Это похоже на то, что какой-то умник ввел имя модели русскими буквами и броузер не может вообще понять что с ней делать. В таком случае надо просто в файле propertly.txt поискать строку в которой встречается следующее выражение ?????????? и удалить её всю или подставить вместо вопросов имя реального объекта. Потому, что иногда для того, что бы сделать какой-то хитрый объект, который потом будет невидимым (например для короны), могут использовать кривые имена, типа без разницы ,всё равно его не видно В таком случае лучше конечно подставить туда имя правильного объекта.

Но дело в том, что при смене нашего сервера миров произошла путаница кодировок и после неё у всех объектов, где были русские слова, вместо них появились знаки вопроса. Поэтому много объектов у которых в поле описание стоят теперь знаки вопроса. Со временем конечно исправим, но сейчас придется ковыряться во всех этих знаках вопроса...

Вот еще пример:
Warning: unable to download aw.divya-loka.org/aryaloka/models/rm-3dgnd2.zip (file not found)

Если мы ТОЧНО знаем, что такого объекта нет в базе и небыло и он и не нужен, т.е. кто-то точно описку совершил, то просто ищем слово rm-3dgnd2 , находим строку типа:
74 1202161621 -41881 91655 769 -600 0 0 0 11 14 0 0 rm-3dgnd2 и удаляем её всю. (Кстати, обращаем внимание на всё тот же номер 74, т.е. Клацкина следует лишить прав строительства до пересдачи экзамена по правилам стройки

Но если есть сомнения, то лучше заменить имя объекта на типа такого sv-gatetwr03 или sv-rhtree08 (это громадная башня от замка или дерево фиолетовое, т.е. то, что уже не затеряется, и на что строитель точно обратит внимание) Пусть строитель сам обратит внимание, откуда это взялось и что с ним делать

Перед чисткой мира от "мусорных" объектов следует предупредить строителей, что бы они пока не строили, потому, что после чистки файла propertly.txt его нужно будет записать обратно и все изменения, которые были сделаны за то время, пока вы чистили, будут потеряны.

Всё что было описано выше на самом деле не нужно строителям мира, а нужно хранителям мира. Я поместил эту статью в раздел "Для строителей мира" только по той причине, что бы строители поняли, сколько мороки нужну хранителям, что бы потом вычислять всякие ляпсусы, допущенные строителями. Может это как-то поможет строителям более аккуратно вести стройку

Категория: Строительство | Добавил: Admin (07.10.2009)
Просмотров: 691 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2024 Используются технологии uCoz