Сейчас на улице - Четверг, 25.04.2024, 07:24
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=3.15.221.136 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Четверг
25.04.2024

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ из Миров [1]
Видео [3]
Жители [1]
Строительство [15]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1779

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6956 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » Активные миры » Строительство

Музыка в мире
Музыка может очень сильно изменить бхаву, поэтому, естественно она используется в нашем мире. Большинство дворцов, храмов и т.д имеют свое звуковое сопровождение. Так же некоторые объекты имеют присущие им звуки, например звук фонтана и т.д., что тоже оживляет мир.
В конце страницы есть полное описание команд sound, noise и media, которыми это делается.

По поводу размеров музыкальных файлов следует анйти золотую середину между качеством музыки и размером файла.
Следует придерживаться такого правила: если музыка простая, голос или инструменты, не использующие высокие частоты (без звонких колокольчиков, тарелок, и д.р звонко звенящих инструментов), то можно сжимать ее в МР3 файл, желательно кодеком Lame с качеством 64 кбит/с моно, частота дискретизации от 11500 до 16000. Если в музыке много высоких часто, можно использовать 96 кбит/сек и частоту дискетизации 22000.
Длительность музыки при этом желательно ограничивать 1-5 минутами, что бы размер файла не превышал 3-5 мгебайт
Чем меньше размер файла, тем естественно быстрее будет он грузится из интернета, и надо не забывать, что еще много пользователей пользуются очень медленным интернетом, и у них 5 Мег грузится пол часа.

Но дело в том, что обычный объект в мире хорошо видно, и в случае необходимости его можно изменить или удалить, но в случае с музыкой возникают проблемы потому, что прикрепляется к какому-либо объекты и сама как таковая не видна.

Поэтому нужно обязательно следовать следующему правилу при успользовании музыки и звуков в мире:
1. Если вы просто используете некоторый присущий объекту звук, то присоединияйте это звук именно к этому объекту, либо объекту, управляющему нужным вам объектом (например при открытии дверей иногда используется невидимая стена с управляющими командами)
2. Если вы хотите наполнить музыкой зал или просьранство, то присоедините звук к объекту в центре это места, и ОБЯЗАТЕЛЬНО, запишите сами, или пошлите хранителю телеграмму, с описанием, к каккому объекту и по каким координатам, какой звук вы присоединили

Список звуков в мире, присоединенных к объектам (координаты: X, Y, Z; название объектаб, имя файла со звуком):

0 54 0 shop2.rwx nowhereland.mp3
0 15 0 buddha015-a50 sound om.mp3
0 31 170 pglevel1-a gorokho_music_2.mp3
-492 4 0 sv-fbtower5 wave
-425 14 0 logoom 05-Seashell.mp3
-330 4 -100 sv-opstage10 01-Temple_of_Silence.mp3


----------------------------------------------------------------
Список файлов из папки Sounds на 4.04.2008
----------------------------------------------------------------

!_dba_05.wav
!_dfa_01.wav
!_dfa_02.wav
!_dfa_03.wav
!_dfa_04.wav
!_dfa_05.wav
!_dra_01.wav
!_dra_04.wav
!_dra_05.wav
01-michaelstreans-a_mantrab_organics.mp3
01-talktohim.mp3
01-temple_of_silence.mp3
1_cat.wav
2footsteps.wav
03-deadcandance-thehostoftheseraphim.mp3
04_-_a_hard_teacher.mp3
05-seashell.mp3
05_-_to_know_my_enemy.mp3
5_07.wav
06_-_idyll_s_end1.mp3
06_-_idyll_s_end2.mp3
07-davidhykes-rainbowvoice.mp3
07_-_safe_passage.mp3
10-michaelstearns-finale.mp3
10_-_the_way_of_the_sword.mp3
11river-tiho.mp3
11river.wav
2215.mp3
a-small-measure-of-peace.mp3
agnihotra.mp3
arrow.wav
axes.mp3
ballroll2.mp3
bell1.wav
bells.mp3
bfx2.wav
bird074.wav
birds_up.mp3
birdsnewa.wav
boom1.wav
boom2.wav
boom3.wav
boom4.wav
bottleroll01.wav
brook1.wav
bubbles1.wav
bulbul2.wav
bump3.wav
cave_drip.wav
chakram2.mp3
chayka.wav
chbell_1.wav
chbell_2.wav
child_of_dream_1.mp3
child_of_dream_2.mp3
chimes_sm.wav
crash2.wav
crick24.wav
cymbal1.wav
cymbal2.wav
d_ambient1.wav
d_ambient2.wav
d_ambient3.wav
d_sound1.wav
d_water1.wav
dattatreya_gayatri_64kb.mp3
dc_ambient01.wav
dc_ambient01b.wav
dc_barrel01.wav
dc_barrel02.wav
dc_barrel03.wav
dc_box04.wav
dc_clock02.wav
dc_glass01.wav
dc_glass05.wav
dc_glass06.wav
dc_interior01e.wav
dc_interior02.wav
dc_tik-tak.wav
dc_walkmetal03.wav
deport1.wav
deport12.wav
dog31.wav
dogbark.mp3
door1.wav
door03.wav
door21.wav
door22.wav
door23.mp3
doorbell.wav
doorcreak.wav
dooropen19.wav
dooropenbig.mp3
doorskrip1.wav
downglass.mp3
dt_bazar127.wav
dt_fontan33.wav
dt_waterfall39.wav
eagle22.mp3
earthwatter1.wav
elephant.wav
error39.wav
exporter.wav
fire1.wav
firevort.wav
firew6.wav
firew11.wav
forest1.wav
forest2.wav
forest3.wav
forest5.mp3
ft_coefa.wav
gatesclosing2.mp3
geyser1.wav
geyser4.wav
geyser5.wav
geyser6.wav
glass.mp3
glass2.mp3
gong26.wav
gorokho_music_2.mp3
groar1.wav
grom55.wav
haleakala_mystery.mp3
heavydoor.mp3
hfx2.wav
horse.wav
hrustalik.mp3
hrustalik1.mp3
hrustalik2.mp3
hrustalik3.mp3
hrustaliki.mp3
hum1.wav
hum4.wav
hum6.wav
ind1.wav
isle_of_skye1.mp3
isle_of_skye2.mp3
isle_of_skye3.mp3
jungle.wav
kapli48.wav
kuku5.wav
la_ilaha_il_allah.mp3
leitasong3.mp3
lo1.wav
lo2.wav
lobird1.mp3
lobird3.mp3
lobird4.mp3
lobird5.mp3
lobirds1.wav
lofire3.wav
logoro.wav
lowatter1-tiho.wav
lowatter1.wav
lowatter2.wav
lowatter3.mp3
marble2.wav
meditation-deuter-flageoett.mp3
meditation-deuter-point_reyes.mp3
mfx2.wav
monkeybusiness.wav
monster.mp3
more2.wav
nabad40.mp3
nada_himalaya-final.mp3
namoshankara2006_03_11.mp3
nektar.mp3
new39.mp3
night.wav
night2.wav
nowhereland.mp3
ocean.wav
om.mp3
om_tare.mp3
openclose3.mp3
paper52.wav
parabrahma_gayatri.mp3 Парабрахма-ГАЯТРИ.mp3
petuh65.wav
photon.wav
piaf1.mp3
pickupsword.wav
poliziya57.wav
ptic.wav
rain79.wav
rainforest.mp3
raptor.wav
rhr.mp3
river157.wav
roar.mp3
rockslide2.wav
rustavi02.mp3
sblip.wav
scimitar.mp3
seashore.mp3
shield2.mp3
silence.wav
skrejet0.wav
slop.wav
smlljng5.wav
snakehiss.mp3
snowhrup.wav
sonar.wav
sonar4.wav
sonarpin.wav
space.wav
space33.wav
space60.mp3
spacewarp22.wav
spears.mp3
spikes.mp3
splash.wav
splash1.wav
splash3.wav
splash61.wav
sr_water1.wav
stairs.wav
stairs02.wav
step.wav
step8.wav
stephrust.wav
stonshut.wav
stream.mp3
sverchok.wav
telephone.mp3
ticking.wav
tinkle21.mp3
tombopen44.mp3
trekdoor.wav
unlock2.wav
vasudeva body.mp3
veter24.wav
veterok.wav
vfx2.wav
vfx3.wav
vod37.wav
voron23.wav
voy.wav
walk1.wav
warp1.wav
warp2.wav
warp3.wav
waterf1.wav
waternpeepers.wav
waterout.wav
wave.mp3
wave2.mp3
waves.mp3
wavesnew.mp3
whale.mp3
whale.wav
wind.wav
wind1n.wav
worry.wav
----------------------------------------------

Команда sound

Использование:

sound URL [loop OR noloop] [name=name]

Описание:

Прикрепляет фоновый звук к объекту. Это может быть файл WAV, MIDI, MP3. Может играться только один фоновый звук; если в сцене их несколько, играется звук с ближайшего объекта. Громкость и распределение звука зависит от положение аватара.

URL - название локального звукового файла (из папки sound в базе объектов) или абсолютный www-адрес файла.

Loop/noloop определяет, проигрывается ли файл циклично. Для wav и mp3 значение по умолчанию loop, для mid - noloop.

Name - имя объекта, на которые вешается звук.

При использовании внешних URL применяются ограничения на размер загружаемого файла.

Пример:

create sound atmos1.mid


При подходе к объекту проигрывается atmos1.mid; этот файл должен находиться в базе мира в папке sounds в виде atmos1.zip.


Команда noise

Использование:

noise URL [overlap]

Описание:

Аналогично команде sound, однако здесь звук проигрывается поверх прочих звуков. Звук не локализован в 3д-сцене. Это команда нужна для вставки коротких звуковых эффектов типа звука открытия двери.

overlap определяет, срабатывает ли команда, если тот же самый звук, запущенный ранее, ещё не закончился; если этот флаг установлен, то звук играется поверху того же звука, запущенного ранее, иначе звук не играется.

URL - как в команде sound.

Примеры:

bump noise open.wav

При столкновении проигрывается open.wav.

activate noise slam.mp3 overlap

По клику проигрывается slam.mp3, даже если после предыдущего клика этот звук ещё не закончил проигрываться.

Команда media

Использование:

media url=url ["Info text"] [name=name] [set OR pause OR stop] [color]color[/i]] [bcolor=bcolor] [res=res] [fx=fx] [radius=radius] [radoff=radoff] [vol=vol] [loop=loop] [osd=osd] [ext=ext] [nostop]

Описание:

Добавляет функции медиа плейера; поддерживаются все медиа-форматы, поддерживаемые Windows Media Player (кроме плей-листов). Для этой команды должны использоваться объекты-таблички (sign).

url - локальный или внений путь к файлу. Если он не указан, но указан name, прекращается воспроизведение медиа во всех ближайших объектов с этим именем.

"Info text" - текст, который появляется на табличке при загрузке и после воспроизведения. Если не указан, используется текст из свойства объекта "описание". Если url содержит пробелы, он должен быть указан в этом параметре, а не в url.

name - имя объекта, к которому применяется команда.

set - позволяет менять параметры на лету, без паузы или остановки (разрешение так изменено быть не может).

pause - пауза в проигрыше медиа; повторный вызов паузы возобновляет проигрыш.

Последние два параметра должны быть заданы перед остальными.

stop - остановить проигрыш.

color, bcolor - установки для текста таблички; аналогично команде sign

res - разрешене для видео: 64, 128, 256 или 512 пикселей; по умолчанию - 256. Размеры видео зависят только от размеров таблички, но не от разрешения.

fx - звуковой эффект для звука (в частности, "3D")

radius - дистанция распространения звука в метрах

radoff - максимальная дистанция, в пределах которой проигрывается медиа (>=radius).

vol - громкость звука в процентах (0-100%)

loop - количество повторов медиа (от 1 до 2,147,483,647); по умолчанию - 1.

osd - присутсвует ли подобный телевизионном наэкранный дисплей; значения: on/off, yes/ no, true/false; по умолчанию - да.

ext - открывается ли видео в отдельном окне (если есть только аудио, внешее окно не открывается); значения: on/off, yes/ no, true/false; по умолчанию - нет.

nostop - запрещает выключать медиа щелчком мыши, что по умолчанию включено, если медиа активируется триггером activate (для bump данном ограничение действует всегда). При использовании с триггером create аргумент не работает.

Примеры:

create media url=http://www.umpd.umd.edu/sirens/video/Windows/EWdownload.wmv

Проигрывается данное медиа, когда объект появляется в поле зрения.

create sign color=orange, name foo

На другом объекте:
activate media name=foo url=http://www.umpd.umd.edu/sirens/video/Windows/EWdownload.wmv

Сначала создаётся пустая табличка, затем по клику на другом объекта данном медиа запускается на пером.

create sign bcolor=red; activate media url=http://212.109.3.19:8000

По клику медиа включается/выключается.

create sign, name foo, solid off; bump media url=http://212.109.3.19:8000 name=foo 

На другом объекте:
create sign, name foo; bump media stop name=foo

При столкновении с первым объектом медиа начинается, со втором - прекращается.

create sign, name foo; activate media url=... 

На другом объекте:
activate media pause name=foo

На первом объекте играется медиа, которое можно ставить на паузу вторым.

create sign, name foo; activate media url=... 

На других объектах:
activate media set vol=50 osd=off name=foo
activate media set vol=100 osd=on name=foo

Изменение параметров проигрывающегося медиа.
Категория: Строительство | Добавил: Admin (07.10.2009)
Просмотров: 764 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2024 Используются технологии uCoz