Сейчас на улице - Четверг, 28.03.2024, 19:07
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=3.237.186.170 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Четверг
28.03.2024

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ из Миров [1]
Видео [3]
Жители [1]
Строительство [15]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1779

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6956 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » Активные миры » Строительство

Внутренние скрипты
Триггеры

Каких бы действий вы ни хотели от объекта, действие должно быть запущено некоторым событием. К примеру, когда другие людие кликают по вашему объекту - это событие может быть сделано триггером для одной или нескольких команд.

Следует обратить внимание на то, что если вы присвоили объекту, созданному вами какое-либо деййствие по отношению к другому объекту, владельцем которого вы не являетесь, то такое взаимодействие может не сработать! Т.е. вы должны "пересоздать" и управляющий, и управляемый объекты от своего имени (в свойствах объекта пишется, кто его владелец)

Существующие триггеры таковы:

CREATE запускает следующие за ним команды, когда объект грузится в сцену (либо когда это происходит впервые, либо когда объект вновь появляется в поле зрения), а также после изменения объекта.

BUMP запускает следующие за ним команды, когда вы врезаетесь в твёрдый объект, либо проходите сквозь нетвёрдый. Когда используется функция "прохождения сквозь" (по кнопке shift), триггер не активируется.

ACTIVATE запускает следующие за ним команды, когда по объекту кликают.

Существует также псевдо-триггер, который срабатывает, когда команда animate заканчивается в режиме без цикла.

ADONE запускает следующие за ним команды, когда объект заканчивают незацикленную анимацию. Этот триггер называется псевдо-триггером, потому что ему необходимо наличие таких команд, как animate и astart, которые по очереди должны запускаться триггером. Пример, как это работает:

activate animate mask me fw 13 13 100, astart; adone noise boom1


За каждый триггером следует либо одна команда, либо несколько команд, разделённых запятыми.

Для использования более чем одного триггера разделяйте их точкой с запятой.

Триггер CREATE

Этот триггер, вероятно, используется чаще всего.

Примеры:

create solid off

Это действие делает предмет "нетвёрдым", так что пользователи могут проходит сквозь, не сталкиваясь с ним.

create visible off

Делает предмет невидимым.

create sign "Привет!"

Создаёт табличку с сообщением "Привет".

Триггер BUMP

Пример:

bump noise boo.wav

Проигрывает звук при столкновении с объектом.

Триггер ACTIVATE

Часто этот триггер испольузется в комбинации с командой URL, чтобы открывать веб страницу по клику по объекту.

Примеры:

activate URL www.activeworlds.com

Открывается сайт Active Worlds по клику.

Триггер ADONE

Хорошо подходит для связывания различных действий для различных объектов.

Пример:

create animate me jump 5 5 200, astop; activate astart; adone noise whee

Запускается пятикадровая анимация по клику на объект, по окончанию играется звук "whee.wav".

create animate me door 1 1 8000, astop; activate astart, visible off, solid off; adone visible on, solid on

На объект при его загрузке накладывается текстура door1 и устанавливается 8-секундный таймер. Кликанье по объекту делает его невидимым и нетвёрдым и стартует 8-секундный таймер. Когда таймер срабатывает, объект делается твёрдым и видимым.

Команды

Команда animate

Использование:

animate [tag=tag] [mask OR nomask] object-name animation-name imagecount framecount framedelay [framelist]

Описание:

Ставит в соответствие объекту анимацию.

tag - тэг полигонов, к которым применяется анимация

mask определяет наличие маски; по умолчанию - nomask

object-name - обязательныq параметр, определяющий имя целевого объекта; если команда висит на целевом объекте, используется ключевое слово me

animation-name - постоянная часть названий текстур, участвующих в анимации

imagecount - количество уникальных текстур в анимации

framecount - количество кадров в анимации; необязательно совпадает с предыдущим параметром, т.к. одна и та же текстура может использоваться несколько раз

framedelay - время в миллисекундах между каждым кадром в анимации. Маленькие значения могут привести к выпаданию кадров. Значение 0 означает, что количество кадров в секунду анимации совпадает с количеством кадров в секунду, выдаваемым броузером.

framelist - определяет порядок, в котором изображения отображаются в анимации. Параметр должен быть определен, если imagecount не равен framecount. Значение по умолчанию - от 1 до imagecount.

Обратите внимание, что это команда, вероятно, не сработает с объектами, у которых не установлены правильные значения UV текстур для вершин объекта.

Примеры:

create animate mask me jump 5 9 100 1 2 3 4 5 4 3 2 1, astop; activate astart off

Включается 9-кадровая анимация под названием "jump" по клику. 10 кадров в секунду (100мс задержка). Здесь 9 кадров, но только 5 изображение, так как первые четыре используются дважды. Файлы текстур для этой анимации называются так: jump1.jpg, jump2.jpg, jump3.jpg, jump4.jpg, jump5.jpg; файлы масок: jump1m.zip, jump2m.zip, jump3m.zip, jump4m.zip, jump5m.zip.

Обратите внимание, что для остановки анимации на первом кадре при срабатывании триггера create используется команда astop. Анимация запускается по клику с помощью триггера activate и команды astart.

Команда astart

Использование:

astart [name] flag

Описание:

Команда стартует анимацию, установленную командой animate.

name определяет имя объекта, анимация которого стартуется.

flag определяет, будет ли анимация циклической или нет. Возможные значения: on/true/yes или off/false/no.

Примеры:

см. команду animate

Команда astop

Использование:

astop [name]

Описание:

Команда astop отключает работающую анимацию.

name - имя объекта, чья анимация отключается.

Примеры:

см. команду animate

Команда color

Использование:

color color [name=name]

Описание:

Назначает цвет объекту (красится каждый полигон). Цвет задаётся параметром color (либо названием цвета, либо шестнадцатеричным значением). Необязательный параметр name задаёт имя объекта, цвет которого устанавливается (имя объекту можно присвоить командой name).

Эта команда не сработает с объектами, чьи полигоны не имеют правильных атрибутом отражения света (как проставлено скриптовой rwx командой surface). Атрибуты поверхности полигона не должны превосходить полной насыщенности в данных условиях освещения, иначе эффекты команды color будут уменьшены или уничтожены.

Примеры:

create color red

Красит объект в красный цвет.

activate color name=water blue

По клику на данный объект в синий цвет красится объект под именем water.

Команда corona

Использование:

corona texture [mask=mask] [size]size[/i]] [name=name]

Описание:

Устанавливает на объект корону. Это прозрачное изображение, которое накладывается на 3д сцену поверх объекта, где бы пользователь его ни видел. В чём-то они похожи на спрайты, однако их размер не отличается от расстояния до камеры, и корона вся целиком либо видима, либо нет, в зависимости от видимости её источника. Главное назначений корон - создание "гало" эффектов вокруг источников света.

texture определяет название текстуры для короны; годятся в первую очередь специально созданные для корон текстуры.

Если объект имеет источник света, то корона автоматически будет покрашена в тот же цвет, если это не белый цвет. Таким образом, одна текстура для короны может быть использована для различных источников света, даже если они разных цветов.

Необязательный параметр mask задаёт текстурную маску для текстуры короны. Если маска не определена, текстура самомаскируется, т.е. маска генерируется из черно-белой версии той же текстуры. Этого обычно достаточно для большинства коронных эффектов.

Необязательный параметр size задаёт размер короны относительно 3д окна; по умолчанию - 100.

name задаёт имя объекта, на который накладывается корона.

Примеры:

create corona halo size=50

Скачивается тектура halo.jpg из базы объектов, максируется собой же и используется для рисования маленькой короны на объекте всегда, когда объект в поле зрения.

Команда examine

Использование:

examine

Описание:

Даёт возможность "исследовать" объект, т.е. крутить его, зажав на нём левую кнопку мыши.

Пример:

create examine


Команда frame

Использование:

frame [name] [+/-] number

Описание:

Команда устанавливает текущий фрейм (кадр) анимации, установленной командой animate.

name определяет объект с аниацией.

number определяет новый номер фрейма (либо абсолютный, либо на сколько кадров прокрутить вперёд/назад - тогда используются знаки +/- перед номером).

Примеры:

create animate me turn 5 5 0, astop; activate frame +1

Создаётс 5-кадровая анимация turn. Она останавливается на первом кадре, и по каждому клику номер кадра увеличивается.

Команда light

Использование:

light [type=type] [color]color[/i]] [brightness=brightness] [radius=radius] [name=name] [fx=fx] [time]time[/i]] [angle=angle] [pitch=pitch]

Описание:

Команда заставляет объект излучать свет. Свет излучается из центра объекта (определяется границами, а не местнонахождением начала координат) и изливается на все полигоны, повёрнутые к объекту. Сущесвует много необязательных аргументов:

type определяет тип источника света (point или spot). Point излучает свет одинаково по всем направлениям, это тип по умолчанию. Spot высвечивает конус света в определённом направлении.

color определяет цвет света; задаётся названием цвета или шестнадцатеричным значением.

brightness определяет яркость излучаемого света; задаётся числом с плавающей запятой; значение по умолчанию - 0.5.

radius определяет максимальное расстояние в метрах, на кототорое распространяется свет; значение по умолчанию - 10 метров. Тени не поддерживаются, так что другие объекты не мешают распространению света. Существует максимальное значение радиуса, прописываемое в настройках мира.

fx определяет один из возможных световых эффектов, применяемых к источнику света. Все эти эффекты заставляют меняться яркость со временем. Они таковы:

1) blink - заставляет свет то включаться, то выключаться
2) fadein - заставляет свет единожды плавно меняться от темноты к свету
3) fadeout - наоборот
4) fire - заставляет свет мерцать подобно огню
5) flicker - заставляет свет отключаться на короткий промежуток времени через случайные промежутки времени
6) flash - заставляет свет включаться на короткий промежуток времени через случайные промежутки времени
7) pulse - заставляет свет плавно включаться и выключаться в равные промежутки времени

time определяет интервал в секундах для эффектов blink, pulse, fadein и fadeout; на остальные эффекты не влияет; стандартное значение - 1 секунда.

angle, pitch управляют источниками света типа spot. Angle (угол) определяет ширину (в градусах) конуса света, по умолчанию 45 градусов. Pitch определяет угол, задающий направление для распространеня света; отсчёт угла начинается с положение "прямо вниз"; значение по умолчанию - 0.

name определяет имя близкого объекта, на которого вешается источник света.

Обратите внимание, что источники света требуют дополнительное процессорное время, и потому должны использоваться скупо. Каждый источник света уменьшит количество кадров в секунду. Чрезмерное использование источников света может сильно ударить по производительности зоны или мира. Некоторые видеокарты или драйверы имеет ограничение на количество одновременно обрабатываемых источников света.

Также заметьте, что величина света, изливаемого на данный объект, зависит от компонента рассеяния свойств освещения поверхности данного объекта. Чем меньше компонент рассеяния освещения, тем меньше будет влиять источник света. Если рассеивания освещения нет, источники света не будут влиять на этот объект.

Каждый объект может иметь в себе только один источник света

Примеры:

create light

Создаётся белый источник света в центре объекта.

create light color=orange fx=fire

Создаётся оранжевый источник света, мерцающий как огонь.

activate light type=spot color=blue name=ceiling pitch=45

По клику на данный объект создаются источники света во всех близлежащих объектах по названием "ceiling", и они наклонены под углом 45 градусов.

create light color=red brightness=3 fx=pulse time=5

Создаёт яркий красный источник света, яркость которого то увеличивается, то уменьшается.

Команда media

Использование:

media url=url ["Info text"] [name=name] [set OR pause OR stop] [color]color[/i]] [bcolor=bcolor] [res=res] [fx=fx] [radius=radius] [radoff=radoff] [vol=vol] [loop=loop] [osd=osd] [ext=ext] [nostop]

Описание:

Добавляет функции медиа плейера; поддерживаются все медиа-форматы, поддерживаемые Windows Media Player (кроме плей-листов). Для этой команды должны использоваться объекты-таблички (sign).

url - локальный или внений путь к файлу. Если он не указан, но указан name, прекращается воспроизведение медиа во всех ближайших объектов с этим именем.

"Info text" - текст, который появляется на табличке при загрузке и после воспроизведения. Если не указан, используется текст из свойства объекта "описание". Если url содержит пробелы, он должен быть указан в этом параметре, а не в url.

name - имя объекта, к которому применяется команда.

set - позволяет менять параметры на лету, без паузы или остановки (разрешение так изменено быть не может).

pause - пауза в проигрыше медиа; повторный вызов паузы возобновляет проигрыш.

Последние два параметра должны быть заданы перед остальными.

stop - остановить проигрыш.

color, bcolor - установки для текста таблички; аналогично команде sign

res - разрешене для видео: 64, 128, 256 или 512 пикселей; по умолчанию - 256. Размеры видео зависят только от размеров таблички, но не от разрешения.

fx - звуковой эффект для звука (в частности, "3D")

radius - дистанция распространения звука в метрах

radoff - максимальная дистанция, в пределах которой проигрывается медиа (>=radius).

vol - громкость звука в процентах (0-100%)

loop - количество повторов медиа (от 1 до 2,147,483,647); по умолчанию - 1.

osd - присутсвует ли подобный телевизионном наэкранный дисплей; значения: on/off, yes/ no, true/false; по умолчанию - да.

ext - открывается ли видео в отдельном окне (если есть только аудио, внешее окно не открывается); значения: on/off, yes/ no, true/false; по умолчанию - нет.

nostop - запрещает выключать медиа щелчком мыши, что по умолчанию включено, если медиа активируется триггером activate (для bump данном ограничение действует всегда). При использовании с триггером create аргумент не работает.

Примеры:

create media url=http://www.umpd.umd.edu/sirens/video/Windows/EWdownload.wmv

Проигрывается данное медиа, когда объект появляется в поле зрения.

create sign color=orange, name foo

На другом объекте:
activate media name=foo url=http://www.umpd.umd.edu/sirens/video/Windows/EWdownload.wmv

Сначала создаётся пустая табличка, затем по клику на другом объекта данном медиа запускается на пером.

create sign bcolor=red; activate media url=http://212.109.3.19:8000

По клику медиа включается/выключается.

create sign, name foo, solid off; bump media url=http://212.109.3.19:8000 name=foo 

На другом объекте:
create sign, name foo; bump media stop name=foo

При столкновении с первым объектом медиа начинается, со втором - прекращается.

create sign, name foo; activate media url=... 

На другом объекте:
activate media pause name=foo

На первом объекте играется медиа, которое можно ставить на паузу вторым.

create sign, name foo; activate media url=... 

На других объектах:
activate media set vol=50 osd=off name=foo
activate media set vol=100 osd=on name=foo

Изменение параметров проигрывающегося медиа.

Команда move

Использование:

move x y z [loop OR noloop] [sync OR nosync] [reset OR noreset] [time]time[/i]] [wait=wait] [name=name] [smooth]

Описание:

Заставляет объект двигаться из одного места в другое, а затем обратно.

X, Y, Z обязательные параметры, задающие амплитуду по х, у, z

Далее параметры аналогичны тем, что в команде rotate

loop - цикличность движения (по умолчанию noloop)

sync - синхронизация с мировым временем (по умолчанию nosync)

reset - возвращение на исходную позицию в конце движения (по умолчанию noreset)

time - время движения в одну сторону в секундах (по умолчанию 1)

wait - пауза после каждого движения в секундах (по умолчанию 0)

smooth - плавное движение

name - имя объекта, к которому применяется команда

Примеры:

create move -1 0 0 loop time=5 wait=3

Заставляет объект сдвинуться на 1 метр на восток за 5 секунд, подождать 3 секунды, вернуться назад и начать сначала

create move 0 50 0 loop time=10 reset

Объект поднимается на 50 метров за 10 секунд, мгновенно возвращается наазд, и повторяет цикл.

Команда name

Использование:

name name

Описание:

Устанавливает соответствие между объектом и именем (задаётся параметром name). Позволяет управлять одному объекту управлять другими; сама же по себе команда бесполезна.

Несколько объектов могут иметь одно имя. Тогда при обращении по этому имени эффект распространяется на все эти объекты (если имени им присвоены одним и тем же пользователем и если они находятся в данной 3д-сцене; нахождение в сцене не всегда означает нахождение на экране, объекты грузятся в сцену, когда попадают в зону "видимости").

Объекты, созданные одним пользователем, не могут быть доступны объектам другого пользователя.

Пример:

create name door

Создаёт объект "door". Теперь прочие объекты могут ссылаться на него. К примеру, при столкновении с каким-то объектом можно сделать объект "door" невидимым и нетвёрдым:

bump visible door off, solid door off


Команда noise

Использование:

noise URL [overlap]

Описание:

Аналогично команде sound, однако здесь звук проигрывается поверх прочих звуков. Звук не локализован в 3д-сцене. Это команда нужна для вставки коротких звуковых эффектов типа звука открытия двери.

overlap определяет, срабатывает ли команда, если тот же самый звук, запущенный ранее, ещё не закончился; если этот флаг установлен, то звук играется поверху того же звука, запущенного ранее, иначе звук не играется.

URL - как в команде sound.

Примеры:

bump noise open.wav

При столкновении проигрывается open.wav.

activate noise slam.mp3 overlap

По клику проигрывается slam.mp3, даже если после предыдущего клика этот звук ещё не закончил проигрываться.

Команда picture

Использование:

picture url [update=seconds] [name=name]

Описание:

Устанавливает JPEG картинку на объект. Работает лишь на объектах, которые имеет полигоны с тэгом 200.

url - локальный или внешний путь к картинке (для внешних файлов применяются ограничения на размер).

update определяет время в секундах между обновлениями картинки.

Картинка может быть любого размера, но она будет трансформирована, чтобы соответсвовать требованиям по разрешению для текстур. Большие картинки требуют больших текстур, и тратят много памяти видеокарты.

Пример:

create picture www.activeworlds.com/images/awb.jpg

Устанавливает на объект лого AW.

Команда rotate

Использование:

rotate [x] y [z] [sync OR nosync] [time]time[/i]] [loop OR noloop] [reset OR noreset] [wait=wait] [name=name] [smooth]

Описание:

Заставляет объект вращаться вокруг одной или нескольких осей. Вращение происходит относительно системы координат объекта. Таким образом, применяя эту команду к нецентрированному объекту, можно вызвать эффект "вихляния", или даже заставить вращаться объект по кругу, если центр на достаточном расстоянии.

Единственным обязательным параметром является y, который определяет вращение вокруг оси y в оборотах в минуту. При создании объекта, вращающегося вокруг более чем одной оси, должны быть указаны все три. Максимальная скорость вращение - 50000 оборотов в минуту.

Sync определяет, синхронизировано ли вращение с мировым временем; при включенном параметре вращающийся объект одинаково выглядит для всех пользователей; значение по умолчанию sync

Time необязательный параметр, задающий время, в течение которого объект вращается, после чего останавливается. Если этот параметр задан, то автоматически включается флаг nosync.

Loop необязательный параметр; имеет смысл лишь при установленном параметре time; если установлен, вращение снова начинается после его окончания; по умолчанию noloop.

Reset необязательный параметр; имеет смысл лишь при установленном параметре time; если установлен, после окончания вращения объект возвращается в исходное состояние; по умолчанию noreset.

Wait необязательный параметр; имеет смысл лишь при установленном параметре time; определяет паузу после окончания вращения

Name необязательный параметр; определяет имя объекта, к которому применяется команда.

Smooth обычно объекты двигаются с фиксированной скоростью; с этим параметром вначале движение с ускорением, в конце - с замедлением, т.е. менее отрывисто; работает при установленном параметре time.

Примеры:

create rotate 10

Объект вращается вокруг оси у со скорость 10 оборотов в минуту.

create rotate 4 0 7

4 оборота в минуту вокруг x и 7 оборотов в минуту вокруг z.

activate rotate 0 name=sign

По клику вращаются все близкие объекты под именем sign.

activate rotate 0 0 20 nosync

По клику запускается вращение вокруг z, которое видно только кликнувшему пользователю.

Команда sign

Использование:

sign ["sign text"] [color]text color[/i]] [bcolor=background color] [name=name]

Описание:

На объекте создаётся табличка с текстом. Только некоторые объекты подходят для этой команды (должны присутствовать полигоны со значением тэга 100).

"sign text" - текст для таблички; если отсутствует, берётся текст из графы "описание" объекта. Если указан, он должен быть заключен в двойные кавычки.

Color, bcolor - цвет текста и фона соответственно, значения по умолчанию - белый и синий соответственно. Name - имя объекта, который используется для таблички.

Примеры:

create sign

Табличка стандартной расцветки с текстом из описания объекта

create sign "Warning!" color=red bcolor=yellow

Табличка "Warning!" в пёстрой цветовой гамме.

Команда solid

Использование:

solid [name] flag

Описание:

Определяет, является ли объект твёрдым (проходимым) или нет. Триггер bump срабатывает в любом случае. name определяет имя объекта, твёрдость которого меняется. flag принимает значения "on", "true" или "yes", либо "off", "false" или "no".

Примеры:

create solid off

Делает предмет проходимым.

activate solid trapdoor off

По клику объект "trapdoor" становится твёрдым.

Команда sound

Использование:

sound URL [loop OR noloop] [name=name]

Описание:

Прикрепляет фоновый звук к объекту. Это может быть файл WAV, MIDI, MP3. Может играться только один фоновый звук; если в сцене их несколько, играется звук с ближайшего объекта. Громкость и распределение звука зависит от положение аватара.

URL - название локального звукового файла (из папки sound в базе объектов) или абсолютный www-адрес файла.

Loop/noloop определяет, проигрывается ли файл циклично. Для wav и mp3 значение по умолчанию loop, для mid - noloop.

Name - имя объекта, на которые вешается звук.

При использовании внешних URL применяются ограничения на размер загружаемого файла.

Пример:

create sound atmos1.mid


При подходе к объекту проигрывается atmos1.mid; этот файл должен находиться в базе мира в папке sounds в виде atmos1.zip.

Команда teleport

Использование:

teleport [world] [+/-][north/south coordinate][N/S] [+/-][east/west coordinate][E/W] [+/-][altitudeA] [+/-][direction]

Описание:

Перемещает аватара в новое место. Все аргументы сами по себе необязательны, но всё же новое местоположение должно быть определено.

world - определяет мир, в который будет произведено перемещение; если не определен, испрользутся текущий

north/south coordinate, east/west coordinate - задают новое местоположение; формат такой же, как в заголовке броузера. Если координаты опущены, используются начальные для этого мира (тогда должен быть определен параметр world).

Координаты могут также быть относительными. Для этого перед координатами нужно ставить + или -, и опускать буквы N/S/E/W. Если хоть одна координата относительна, то такими же должны быть все.

altitude - высота; необязательным параметр; измеряется в десятках метров. После параметра должна следовать A; параметр также может быть относительным.

Обратите внимание, что гравитация активизируется сразу после телепортации.

direction - направление (куда смотри аватар); измеряется в градусах; если параметр опущен, аватар не меняет направления после телепортации. 0 градусов - север, 90 - запад, и т.д. Относительные значения также применимы.

Эта команда не работает с триггерами create и adone.

Примеры:

bump teleport aw

Телепортация в мир aw при столкновении.

bump teleport 100n 100w 1.5a 180

При столкновении перемещение по данным координатам.

activate teleport +0 +0 +10a

По клику аватар перемещается на 100 метров вверх. Обратите внимание, что здесь необходимо задать все 3 параметра.

Команда texture

Использование:

texture texture [mask=mask] [tag=tag] [name=name]

Описание:

Рисует текстуру на объекте (применяется к каждому полигону, если не определён tag).

texture - название текстуры (из базы объектов).

mask - маска для текстуры.

tag - тэг полигонов, к которым применяется текстуры. Нельзя раскидать несколько текстур на один объект, только одна команда texture допустима для одного объекта.

name - название объекта, к которому применяется команда.

Обратите внимание, что это команда, вероятно, не сработает с объектами, у которых не установлены правильные значения UV текстур для вершин объекта.

Примеры:

create texture brick

Применяется текстура brick.jpg к объекту.

activate texture name=wall brick

По клику всем близлежащим объектам с именем wall устанавливается текстура brick.

Команда url

Использование:

url address [target=frame]

Описание:

Открывает страницу во встроенном веб-броузере. Например:

activate url http://www.activeworlds.com


Можно использовать ftp и mailto cсылки.

Существует настройка мира Allow "create url", определяющая, разрешено ли использовать эту команду с триггером create.

Target определяет фрейм в текущей странице, куда будет загружен URL. Если такого фрейма не существует, то страница будет загружена в новое окно внешнего броузера.

Существует особый target - "aw_3d". При его указании встроенный веб-броузер заменяет окно с 3д-миром.

activate url www.activeworlds.com target=aw_3d


Есть возможность открывать локальные (для клиента) файлы, находящиеся в директории "/default/web". Например, для открытия "C:\\Active Worlds\\default\\web\\mypage.html":

Категория: Строительство | Добавил: Admin (07.10.2009)
Просмотров: 920 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2024 Используются технологии uCoz