Сейчас на улице - Понедельник, 29.05.2017, 23:50
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=54.225.43.188 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Форум » ORBITER » ORBITER » АДДОНЫ и улучшения
АДДОНЫ и улучшения
hrjushkinДата: Вторник, 30.06.2009, 17:31 | Сообщение # 1
Группа: Гости





Попытка оживить аддон. Изначально появившийся был стабильный аддон n1-v107, потом n1-v111 с кучей ошибок, но с переделанным кодом под С++. Bloodest(Роман), кажется, много переработан в этом аддоне, очень бы хотелось посмотреть его наработки, однако же летать.. "летать.. охота!" (с) один персонаж мультфильма.

Источник
Версия n1-v111. Код, адаптированный к классам С++, возможность запуска 2, 3 и т.д. ракет одновременно. Возможность выбора двигателя третьей ступени - химический или ядерный.

Изменения

1. Косметический поиск глюков и их устранение, а именно:
а) сохранение параметров ЛОК (Лунного Орбитального Корабля) в файле отгрузки, отсутствие которого приводило к перекидыванию его на солнце
б) сохранение параметров посадочной ступени ЛК (Лунной Кабины) - при восстановлении отгрузки восстанавливается состояние ее анимации (раскрыты-сложены)
в) поправил отделение посадочной ступени при взлете с Луны (раньше она подпрыгивала зачем-то невысоко и падала)
г) количество и расположение двигателей на первой и второй ступенях (рисовались не там) Настоящее количество - 30 на первой ступени - не позволяет проводить запись состояния тяги в файл отгрузки, максимум там 28, поэтому в файл добавлен дополнительный параметр - тяга первой ступени.
д) фото приборной панели (F8) уменьшил с 1.8Мб (нафик нафик!) до 670Кб, почти без потерь качества, чтобы dll-ка весила поменьше, толку от панели проме красоты нет никакого
е) топливо ЛК (15300 кг) изменено (на 5300 кг как в версии 1.07) - посчитал просто опечаткой при переработке v1.07->v1.11

2. Доработка комплекса

а) прижимные пиро-двигатели ЛК - включаются на несколько секунд при контакте ЛК с поверхностью - позволяют нивелировать огрехи при посадке. Были на настоящем нашем "луннике".
б) добавил модуль ЛОК-ЗОНД, по образу и подобию описания и фото Bloodest-а(Романа). При нажатии на J ЛОК теперь трансформируется в ЛОК-ЗОНД, отстреливая орбитальный отсек.
в) переработал автопилот, он там прикручен от Союза, поэтому "в лоб" для такой громадины как Н1 не годится. При том, что к тому же неправильно работала функция вычисления True Course. Еще из-за более долгого разгона, чем Союз, True Course переваливал значение 90, поэтому наблюдалось (и было поправлено) 2 ошибки, с этим связанные. Первая - переполнение функции arcsin, аргумент ненадолго становился > 1, и второе - в этой точке перегиба надо менять знак воздействия на рулевые движки на противоположный. Так что, можно сказать, была сделана некая унификация автопилота Soyuz-Guidance.
г) добавлена возможность сохранения НА ЛЮБОМ УЧАСТКЕ активного выведения, сохраняются все параметры автопилота и при восстановлении он продолжает вывод ракеты.
д) восстановлена закомментаренная в версии v1.11 функция ввода нового наклонения орбиты, может из-за невозможности найти ошибку (там немного хитрости нужно, чтобы в новой С++-ной интерпретации работало). По прежнему по CTRL-U можно посмотреть текущее наклонение автопилота, а по U можно ввести нужное наклонение (для Байконура 47.01 - 55.99), при этом ракета автоматически поворачивается на отпимальный азимут стрельбы (опять спасибо на наводку как это сделать - Bloodest-у)
е) орбиту выведения снизил на 100 км (где-то 275км получается при 51.6 наклонении), просто небольшим изменением программы тяги.
ж) парашют спускаемого аппарата поддерживает теперь скорость спуска порядка 15 м/с и при приземлении срабатывают движки мягкой посадки, при этом измеряется и выводится скорость посадки, а то старый вариант грохался со скоростью 25 м/с без тормозов
з) аэродинамику капсулы вроде поправил как надо - можно ориентировать и по рысканию и по тангажу - подъемная сила днища работает
симметрично и правильно.
Обновлена аэродинамика СА, собственно в n1-v204.txt файле написано что к чему, попытка прикруить правильный балансировочный угол атаки. Сделал по образу и подобию как это сделанодля аполлоновской каспулы, с учетом масштабирования по массе ( у них 5500 кг у нас 2300 ).
Держит ускорение в пределах 3g при угле входа в атмосферу 1 градус с круговой орбиты.

И косметическая поправка, измеряет и оставляет внизу экрана после посадки скорость касания аппарата. Раньше при активированном модуле OrbiterSound почему-то исчезала.

Выложено сюда:

http://orbiter.ezhka.ru/addons/n1
http://orbiter.ezhka.ru/addons/baikonur (адапрированные под Орбитер-2006 текстуры Байконура)

Орбита ексцентриситическая (перегей 200 км, апогей 750), долгота перигея совподает с нисходящим узлом в плоскости эклиптики (+- 0.5 градуса) (а надо - луны, однако ошибка 3-5 градусов перекрывается условием 3.5 дней перелета к луне). Получается за счет непрерывной работы первых трех ступеней + хитрая математика учитавяющия скорость изменения долготы перигея.

Старт к луне осуществляется при помощи Интерпланетного МФД (Тринс Икс дает большие погрешности) для пятидневного полета характеристическая скорость 3020 м/с для 3,5 3055 м/с.

Промежуточную коррекцию следует проводить Транс Иксом (он позволяет определить смещение орбиты от точки посадки). В принципе он он учитывыет все возмущающие факторы, кроме одного - погрешности вычислений самой симуляции. Пок нароботка такова - будущая орбита должна иметь отрицательное наклонение высоту 100-110 км и смещение плоскости от точки высадки в +100 км) Выставлять в коррекцию надо значение только смещения плоскости (оутвардом до примерно + 350 км) оно из за ошибок сдрейфует потом к требемому.
Затраты 5-10 м/с.

Окончательная коррекция производится уже в поле Луны при помощи Аппроача из Интрпланетного МФД, учитывая данные страницы 2 Мапной функции.
Затраты 30-50 м/с.

Подходим к Луне с 96 проц Блока Д. Тормозим используя комбинацию из циркулизатора от ИМФД, ретроград ориентации и показаний страницы 1 мапфункции ИМФД. Все просто - старт торможения в ретрограде по показанию подлета к периселию в половину времени циркулизации (от мапы - не циркулизатора), При ориентации в ретрограде будущий периселий будет снижатся, при оринтации в циркулизатор - повышатся, при остатках скорости в 50 м/с ориентируемся в циркулизатор и получам ровную круговую орбиту (+- сотня метров). Затраты самые критичные - должно остатся не менее 44-45 проц блока Д.

Лунный корабль представляет собой консервную банку на которую установлен ракетный двигатель, несколько аксилерометров и достаточно точный радиолакатор. Отсюда все коррекции орбиты возможны только в составе сцепки с ЛОК. А коррекции таковы - при момощи Base МФД изменить наклонение обеспечив пролет точно над целью (естестественно это возможно только в пределах неск. километров - топливо). Организовать перигей над целью на высоте 15 км.

Надо отметить и здесь важно влияние погрешнстей в симе ( очень трудно обеспечить параметры точнее полукилометра, посему рекомендую использовать стабилизацию орбиты в установках сима тогда погрешность будет набегать только в момент работы двигателей - в остальное время расчет сима будет вестись по кеплеровским формулам - это однако не относится к перелетам земля-луна (там не два тела а три- четыре).
Должно остатся не менее 41 проц блока Д (уже при 39 будет катлета из ЛК без воросов).

Дальше должен следовать переход командира в лунный кораль по корпусу ЛОК и тепловому обтекателю через отверстие в нем в люк ЛК. Инициализация и проверки ЛК. Затем обтекатель, Блок Д, ЛК по направляющим отплзают от ЛОК. Отстреливаются направляющие от ЛОК и почти весь (в три приема ЛОКа, верхний и нижний Блока Д) обтектель. Раскрываются ноги ЛК. Инженер из ЛОК (кстати все время он находится в скафандре в разгерметизированном бытовом отсеке страхуя командира) визуально контролирует эти операции (для этого в бытовом отсеке есть специальный блистер).

Высадка полность автоматизирована и состоит из 4-ех частей.
Торможение. У меня ЛК тупо находится в ретрограде и идет управление двигателем (+- 5 проц) невелируя скорость сцепки Д-ЛК до заданной (просто таблица (получина простам неуправляемым торможением с тягой 95 с шагом в 1км расстояний до цели и скоростей + корректирующая дальность (это сколько не долетел при не управлемом спуске)). Как ни странно такой простой метод дает точность в 100! метров. Высота 2.2 км, скорость 20-30 м/с. Блок Д отсреливается.
Выход на висение. Состоит из падения с набором требуемой скорости и торможения на полной тяге с выходом на нулевую скорость (и по гризонтали тоже) на высоте 200 м.
Висение 20 секунд.
Посадка - анологична висению.
Остаток топлива в блоке Е - 86%.
Следует отметить что сим не позволяет создать несколько видов на одном экране и с большим трудом сделать вид, отличный от направления продольной оси ЛА. А в ЛК их два - один из них через перископ - хобот(его в подавляющем большинстве описаний - просто иллюминатор) - прямо под блок Д/блок Е и через каллиматор-посадочный прицел под углом примерно 30-40 гр. от вертикали вниз. Так вот еще при подлете с блоком Д пилот корректирует точку высадки через перископ (штоб не попасть в большой кратер (может сместить точку на 5 км)) а в момент висения через колимматор сместить еще на 100-200 точно контролируя состояние поверхности в момент перед касанием через перископ.

Гульба. Здесь не изменяя дату старта от буржуинов - конец ноября 69 можно получить дивиденты. Согласно договору о космическом пространстве оно не является чьей-либо собственностью, как равно и аппараты в нем находящиеся. Однако для их посещения надо уведомить их создателя. Опуская второе осуществляем первое. Аполлон 12, место высадки район кратера Процелларум. Спец миссия по сбору американских секретных военных технологий. Легкая прогулка по Луне к посадочной ступени аполлона (100-300м) и сервейеру (еще 150 м). Итого около километра - вполне осуществимо.

Старт с Луны. Учитывая слабые возможности ЛК осуществляется сразу в режиме стыковки. Т.е. настраивем стыковку и ждем, стартуем с некоторым упреждением (пока 200 км) - результат после разгона имеем еще 16! проц топлива в блоке Е (поэтому и пока - надоть покопать вопрос с топливом - больно много остается) и висим в 15 км от ЛОК.

Стыковка. Счас она ручная. На глазок - специально не включаю докинг МФД - он паразит сильно сужает все параметры - а так достаточно просто воткнутся в "контакт" ЛК. Реально инжинер уже находится в разгерметизированном бытовом отсеке и через блистер следит за ходом автоматической стыковки. (она достаточно проста - ЛК ориентирует свою ось на ЛОК, ЛОК на двигателях сближения подходит к нему, тоже ориентируя свою ось на ЛК). То есть ни на одном из аппаратов нет ни одного двигателя управления боковым смещением! вообще. Второй вариант на ручнеке - через блистер ЛОК и перископ-хобот ЛК. Следует отметить что ЛРК (как все поголовно! КЛА СССР) может летать в непилотируемом варианте (с погибшим или потерявшем сознание экипажем), для этого все показания приборов, все управление и все виды через приборы наблюдения (через телекамеры) контролируются из ЦУПа. Так что скажем при посадке на луну - ручняк космонавтом - самый крайний вариант - пред ним управление из ЦУПа. А уж стыковка обнесена такими возвожностями...

Переход командира в ЛОК, инженер страхует.

Разделение - осуществляется до гениальности просто - отстрелом бытового отсека вместе ЛК. Теперь ЛОК похож на Зонд.

Полет к земле осуществляется при помощи ИМФД - функция TEI. Позволяет выставить место входа в атмасферу. А они - высота 33 км широта 20 градусов юг долгота (от Байконура) наклонение 90 градусов (время полета 2.5 или 3.5 дня - на выбор). Правда он орет что не правиленое наклонение стартовой орбиты (аж 16 градусов) - хрен с ним поправим коррекцией. Жмем на газ.

Корекция достаточно хитра - ждем пока не выбежит величина корректирующего импульса до минимума (он постоянно снижается) - 70 м/с, корректируем, ждем пока не набежит еще 20 м/с корректируем. Третьей не получается - летим уже над южным полюсом. Привет полярникам. Отреливаем им блок И в подарок.

Скачёк. Все по правилам. Включаем МФД стабилизации и МФД поверхности. Стабилизирумся в 180 по тагажу - земля над головой. Входим в атмосферу. Рулим на высоту 33-32 км (просто держим отметку перигея и корабля на МФД поверхности между 33-32) и там сбрасываем скорость до 8.3 км/с. Затем рывок вверх - вылетаем из атмосферы со скорсотью 7.2 км/с (вертикалка 400 м/с). Прыгнули.

Над Кушкой входим второй раз атмосферу теперь держим отметку апогея на отметке корабля. Перегрузка не превышает 4-х же. На высоте 7 км парашут. Сели, до Байконура - 175 км.
Надо отметить что реализация реального управления СА во время спуска достаточно сложна для сима (он имеет специфическую форму теплозащитного экрана - имеет подъемную силу при свободной ориентации и качается по крену при помощи двух дастаточно мощных движков крена - без управления качается так что подъемного ускорения нет, надо вверх - амплитуду делают ниже и набарот, вбок - снижают амплитуду на одной сторне). Все это автоматизировано инженер просто водит ручкой. Посему пришлось просто сделать симметричную аэродинамическую форму относительно продольной оси (симуляция при этом упростилась, а концах выглядит аналогично настоящему).

Прикрепления: 5051401.jpg(48Kb) · 0761381.jpg(18Kb)
 
GRIGДата: Вторник, 30.06.2009, 17:57 | Сообщение # 2
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
Universal Remote Manipulator System
космический манипулятор, который можно установить на любой корабль в Орбитере.
Может быть использован как грузовой, так и монтажный - при сборке модульных станций.

Для скачивания этого аддона:
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3373

Пример манипулятора, который установлен на стандартный Deltaglider. Один DG держит "на руке" другой DG, а тот, в свою очередь держит маленький спутник Carina.

Груз передается с корабля на корабль - "из рук в руки".

Сегодня никуда не полетим - кто-то украл ускоритель! 1tooth

Прикрепления: 1761230.jpg(107Kb) · 4297029.jpg(108Kb) · 8332589.jpg(79Kb)
 
AndreДата: Воскресенье, 19.07.2009, 12:13 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Жесть :-)
 
NovaCatДата: Воскресенье, 09.08.2009, 12:02 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Класный сим... Вот только на сайте http://www.orbithangar.com не все аддоны кораблей и станций, рабочие. Корабли кроме глайдера DGIV вообще не проработанные (приметивны до смешного). Подскажите, есть кто нибудь, кто создает нормальные аддоны для этого сима?
 
AndreДата: Воскресенье, 09.08.2009, 17:08 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Точно, на сайте http://www.orbithangar.com много чего навалено. Но кстати именно там попадаются вполне приличные модели, которые в других местах я не находил. Вот только копаться долго прежде чем найдешь что нить полезное.
 
NovaCatДата: Среда, 26.08.2009, 13:07 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
не помню где, но где-то в этом форуме была тема про 3D ландшафт и плагин столкновений, поэтому писану сюда.

У меня почему то не заработала текстура трехмерная, хотя подгружала, что-то... И чего-то меня не воодушевило оформление супер текстуры земли в районе мыса Канаверал в частности... Особенно косячно прорисован был сам космопорт... в частности, отсутствовали площадки для глайдеров и тп... Как мне правильно прикрутить аддон для трехмерной текстуры рельефа и аддон MLVS для столкновений? Очень уж хочеться столкнуться с корабликом

Добавлено (26.08.2009, 13:07)
---------------------------------------------
Подскажите плиз, как создать свой сценарий со своими базами, станциями... Я скачал много баз, кораблей, станций... Но многие работают только в своем сценарии. Хочеться создать что-то свое. Кстати, как создаються корабли и станции? Я так понимаю модели делают в 3dSmax

 
EvilfuhrerДата: Среда, 26.08.2009, 17:59 | Сообщение # 7
Активный
Группа: ORBITER
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Quote (NovaCat)
У меня почему то не заработала текстура трехмерная, хотя подгружала, что-то...

Модуль активировал? Хотя если подгружало, наверное активировал. ХЗ! А что значит "не заработала"? Вылетело? Или просто ландшафт не появился? Может в районе канаверал ты просто не заметил, там ровное место довольно. Попробуй на луне или марсе.
Quote (NovaCat)
Подскажите плиз, как создать свой сценарий со своими базами, станциями...
Ф4-кастом-сценарио эдитор. Дальше думаю разберешься, инструкция по редактору есть в мануале.
 
NovaCatДата: Среда, 26.08.2009, 20:43 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Помогите, хочу скачать от сюда http://www.dougsorbiterpage.com/index-3.html глайдеры, но они не докачиваються... Как быть, может у кого нить уже есть они, поделитесь плиз
 
EvilfuhrerДата: Среда, 26.08.2009, 21:29 | Сообщение # 9
Активный
Группа: ORBITER
Сообщений: 19
Награды: 3
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Quote (NovaCat)
Помогите, хочу скачать от сюда http://www.dougsorbiterpage.com/index-3.html глайдеры, но они не докачиваються...

Качай по частям! Там ниже ссылки на тома.
 
NovaCatДата: Среда, 26.08.2009, 22:23 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Ага, ссылка. но этих ссылок не доклали ровно столько же, сколько не докачивается... уже пробовал.
 
Форум » ORBITER » ORBITER » АДДОНЫ и улучшения
Страница 1 из 41234»
Поиск:

Copyright LANVABON © 2017 Используются технологии uCoz