Сейчас на улице - Понедельник, 26.06.2017, 17:02
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=54.224.38.78 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум » ORBITER » ORBITER » Будующее ОРБИТЕРа
Будующее ОРБИТЕРа
GRIGДата: Четверг, 03.12.2009, 15:36 | Сообщение # 11
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
Эх... Сделать бы внутренний интерьер, что бы космонавты из DG-IV могли внутри перебираться на МКС, и там пульты и иллюминаторы сделать. Об этом не думал?
 
NovaCatДата: Четверг, 03.12.2009, 16:12 | Сообщение # 12
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
счас поставлю аддон "купол" там вроде есть 3 монитора... Но вот как заставить человечка переползти вообще на станцию, как на прелюдию или из глайдера в глайдер, вот этого я не знаю, тут наверно надо создавать что-то на подобии корабля-глайдера, где космонавты могут выходить и входить через док
 
GRIGДата: Четверг, 03.12.2009, 17:46 | Сообщение # 13
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
Все просто!
1. Состыковываешь 2 DG-IV (вручную или проще с помощью редактора сценариев).
2. У обоих DG-IV на верхней панели в AIRLOCK должны быть OPEN - NOSE CONE, OUT DOOR, INNER DOOR
3. На нижней панели в CREW EVA кнопкой ">>" выбираешь члена экипажа и кнопкой PERFORM EVA пересаживаешь космонавта в пристыкованный DG-IV.
 
NovaCatДата: Четверг, 03.12.2009, 17:49 | Сообщение # 14
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Поставил аддон "купол" три монитора там есть, но они не настоящие, работают только крышки на окнах и все. пробовал стыковать к глайдеру, прикольно выглядит, но не переходят лунатики в купол из кораблика, видать чувствуют подлянку. biggrin
Еще косяк с куполом в том, что когда я файл-конфиг кидаю в папку ..\Orbiter\Config\Vessels и через редактор хочу его всунуть в сценарий, прога вылетает в систему и ругается в логе, что не найден мехфайл и текстура. Но в прилагаемом сценарии все работает и когда я из того сценария скопировал купол в свой сценарий, то он тоже заработал.

Добавлено (03.12.2009, 17:49)
---------------------------------------------

Quote (GRIG)
Все просто! 1. Состыковываешь 2 DG-IV (вручную или проще с помощью редактора сценариев).

Да да да... я так делал, но я про то, что бы лунатики выходили из глайдера на станцию... как со станцией "Прелюдия" или "ESS Station"
 
GRIGДата: Четверг, 03.12.2009, 17:58 | Сообщение # 15
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
Залей аддон "купол" на сайт. Или подскажи ссылку откуда его качнуть?
 
NovaCatДата: Среда, 09.12.2009, 20:17 | Сообщение # 16
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
http://orbiter.mustard-fr.com/addons/cupola.php

Добавлено (04.12.2009, 13:11)
---------------------------------------------
Заметил, что модули которые используют spacecraft3 не хотят работать если их заталкивать в папку конфиг/везелс... и добавлять через внутренний редактор... но если из сценария скопировать кусок этого модуля в свой, то они нормально появляются в сценарии. Вопрос: Почему так и как сделать, что бы они работали в редакторе сценариев?

Добавлено (04.12.2009, 13:33)
---------------------------------------------
А, еще такой вопрос, как нибудь можно сделать освещение типа фар или фонари на станции?, что-бы подсвечивать когда летишь ночью.

Добавлено (04.12.2009, 14:03)
---------------------------------------------
Блин. Ну и еще один вопрос: Какой системой измерения пользуются в орбитере создатели модулей? метрической и килограмовой или дюймовой и англ. фунтами?
Я заметил много разногласий в массе объектов в отличи от их реальных аналогов, которые описаны на сайте википедии

Добавлено (09.12.2009, 01:46)
---------------------------------------------
Такс... Поставил плагин к фотошопу, теперь я могу текстуры переделывать на свой лад... Даже те, которые уже в dds формате.
Начал по немногу осваивать архитектуру программирования орбитера. Где и что должно лежать, что бы все работало... Осталось разобратся как сделать тот или иной мех-файл.

Добавлено (09.12.2009, 20:17)
---------------------------------------------
Нашел Axial Velocity HUD v1.0 RC2 http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=3595
и автопилот посадки http://www.orbithangar.com/search_....mit.y=0

Первая темка интересна тем, что на равне с основным HUD показывает скорость движения по 3-м векторам. настраиваемые три полосы в виде арок. Мне понравилось

Автопилот посадки. Это тема вообще сказочная. Ничего сложного... наверно самый простой MFD. Выбираешь базу. MFD сам определяет сколько есть на базе посадочных площадок (сажает только на площадки) выбираешь нужную. Жмеш "exec" (выполнить). Автопилот сам ждет когда подлетиш на нужное расстояние (при подлете высота не должна превышать 20км лучше не более 10км. Когда время HANDOFF подходит к концу, автопилот разворачивает кораблик в ретрограду и ждет когда выйдет время до запуска. Запускает двигатели главные, выставляет угол тангажа так, что бы компенсировать скорость снижения. Когда подходит к нужной площадке, а подходит он очень точно, вырубает глав. движок и падает (как мне казалось камнем) в низ. Но... в нужный момент он врубает ховер-двигатель и плавно сажает кораблик с вертикальной скоростью 0.5 м/с. Так, даже я не посажу в ручную. Очень экономичная посадка, быстрая и без болезненная. Качать MFD обязательно!!!

 
Форум » ORBITER » ORBITER » Будующее ОРБИТЕРа
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright LANVABON © 2017 Используются технологии uCoz