Сейчас на улице - Пятница, 28.07.2017, 13:56
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=54.158.25.146 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » ORBITER » ORBITER » Будующее ОРБИТЕРа
Будующее ОРБИТЕРа
GRIGДата: Пятница, 20.11.2009, 13:46 | Сообщение # 1
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
Посмотрите фотоальбом "Будующее ОРБИТЕРа" http://orbiter.ucoz.ru/photo/budujushhee_orbitera/23
 
NovaCatДата: Пятница, 20.11.2009, 18:23 | Сообщение # 2
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Кстати, откуда эти картинки?! Кто-то уже разрабатывает новый орбитер?
Вот думаю набросать модельки корабликов в 3DMax-е и выложить сюда. может кто заинтересуеться и сделает их в аддон

p.s.
У меня в опере не открываються картинки. Только эксплорером смотреть могу, что очень не удобно...

 
GRIGДата: Пятница, 20.11.2009, 18:54 | Сообщение # 3
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
Над ОРБИТЕРом работало и работает по настоящий момент достаточно много народа.
Модели кораблей и обьектов передаются в формате МАКСа очень редко. Как правило это представляет из себя раскладываемый пакет с файлами типов .MSH, .DDS, .CFG и если корабль или обьект снабжен системами управления DLL.
Формирование идет уже во внутреннем редакторе ОРБИТЕРа, где соответственно эти модели уже и появляются с возможностью задания их расположения, характеристиками, заправками и т.д.

ОПЕРА давно уже перестала быть "хорошим" бровзером.

 
NovaCatДата: Четверг, 26.11.2009, 13:33 | Сообщение # 4
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Хм. Но я могу только в 3ДМаксе своять... все остальное не знаю... может конечно кто мне поможет с этим...

Добавлено (26.11.2009, 13:33)
---------------------------------------------
Блин, у меня такой идейный потенциал, а кому его передать для воплощения в жизнь, не знаю

 
GRIGДата: Понедельник, 30.11.2009, 14:39 | Сообщение # 5
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
NovaCat! 3DS Это не моловажно, но для полноценного корабля нужно знание СИ+. А также SDK самого ОРБИТЕРа.
А поскольку как я понял у тебя небольшие "напряги" со встроенным редактором сценариев - выкладываю описание сего в формате PDF на русском языке. Смотри: http://orbiter.ucoz.ru/orbiter/ScenarioEditor_rus.pdf

Quote
Блин, у меня такой идейный потенциал, а кому его передать для воплощения в жизнь, не знаю

Это же здорово! Я в свое время на базе ОРБИТЕРа хотел целый виртуальный мир сделать. Типа Second Life, Microsoft Flight Simulator и ORBITER - Три в одном и по сети !
 
NovaCatДата: Понедельник, 30.11.2009, 23:30 | Сообщение # 6
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
так за чем же дело встало? Почему хотел, а не сделал, что помешало? Я начинаю немного разбираться во внутренем редакторе сценариев. А вот СИ или Делфи я не знаю совсем. хотя некоторые понятия есть о програмировании, но их ооочень не хватит на орбитер
 
GRIGДата: Вторник, 01.12.2009, 07:22 | Сообщение # 7
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
Quote
так за чем же дело встало? Почему хотел, а не сделал, что помешало?

... Прежде всего отсутствие времени на данный проект. Но если провести достаточно мощную рекламу ОРБИТЕРа и найти реализацию сетевого совместного доступа....
Ребята сами, и достаточно быстро, застроят города и сделают инфраструктуру виртуального мира в котором будут просто общаться. А истинные приверженцы ОРБИТЕРа останутся в нем космонавтами и транспортировщиками готовых обьектов для тех, кто сам создавать не может, но может "собирать" (монтировать) из готового.
 
NovaCatДата: Четверг, 03.12.2009, 13:28 | Сообщение # 8
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Моя новая мегазлобная станция МКС (ISS)

P.S.
Я её еще не закончил.



Сообщение отредактировал NovaCat - Четверг, 03.12.2009, 13:59
 
GRIGДата: Четверг, 03.12.2009, 14:25 | Сообщение # 9
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
Это полностью сам? "С нуля"? Или использовал готовые ее модули?
 
NovaCatДата: Четверг, 03.12.2009, 15:13 | Сообщение # 10
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
Quote (GRIG)
Это полностью сам? "С нуля"? Или использовал готовые ее модули?

На орбите уже летала стандартная МКС. DGIV Примандячен как раз к МКС док 1 ( в низу его видно). Все что за станцией, я навешивал отдельными модулями "Module1" уже помоему был по умолчанию в комплекте, а остальные типа "Artemis" "Neesys" Адаптер типа "PMA" "URMS" и сол. панели я скачал с сайтов http://www.orbithangar.com http://orbiter.mustard-fr.com/addons/addons.html
и просто через внутренний редактор добавлял как новые объекты и стыковал их в такую вот кучку.
Сейчас поигрался с конфигурационным файлом груза для DGIV, хе хе... Заметил, что там прописаны такие строки, как
------Configuration file for DGIV payload------
MaxFuel = 0 ; max fuel mass [kg]
Isp = 0 ; fuel specific impulse [m/s]
MaxMainThrust = 0
MaxRetroThrust = 0
MaxHoverThrust = 0
MaxAttitudeThrust = 0
---------------------------------------------------
Мне не понравился тот факт, что контейнер сам не может себя погрузить в глайдер, летая на орбите. Вместо нулей я поставил следующее
---------------
MaxFuel = 200 ; max fuel mass [kg]
Isp = 100 ; fuel specific impulse [m/s]
MaxMainThrust = 100
MaxRetroThrust = 100
MaxHoverThrust = 100
MaxAttitudeThrust = 100
----------------

Теперь контейнер сам может немного перемещатся в пространстве и глайдеру не нужно использовать манипулятор или космонавта для загрузки. На мой взгляд получилось довольно любопытно и приятно.

 
Форум » ORBITER » ORBITER » Будующее ОРБИТЕРа
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright LANVABON © 2017 Используются технологии uCoz