Сейчас на улице - Среда, 26.07.2017, 21:36
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=54.167.245.235 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Среда
26.07.2017

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
Авто, Мото [0]
Бизнес, Финансы [1]
Города и Страны [2]
Гороскопы, Магия, Гадания [0]
Досуг, Развлечения [4]
Еда, Кулинария [0]
Животные, Растения [2]
Знакомства, Любовь, Отношения [0]
Искусство и Культура [0]
Компьютеры, Интернет [9]
Красота и Здоровье [2]
Наука, Техника, Языки [5]
Образование [3]
Общество, Политика, СМИ [2]
Путешествия, Туризм [0]
Работа, Карьера, Трудоустройство [4]
Самое большое... [0]
В данном разделе находятся статьи о самом большом, что нам удалось найти.
Семья, Дом, Дети [7]
Спорт [0]
Стиль, Мода, Звезды [1]
Темы для взрослых [2]
Товары и Услуги [0]
Философия, Непознанное [3]
Литературная страничка [1]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1775

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6949 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ » Наука, Техника, Языки

Сапсан за 48 тысяч.

Посты с такими заголовками, приправленные скриншотами с сайта РЖД, стабильно взрывают Рунет перед каждыми праздниками, когда уже разобраны и «эконом» за 3 тысячи, и «бизнес» за 6-12 тысяч. При этом мало кто знает, что в действительности скрывается за этой суммой.
Так давайте посмотрим, что получает пассажир, решивший прокатиться из Питера в Москву за среднюю столичную зарплату. Тем более, виды за окном за последнее время окончательно примелькались.

Для начала маленькая справка. «Сапсан» был запущен в 2009-м году между Москвой и Питером, сменив на этом поприще советские ЭР-200, курсировавшие между двумя столицами по пятницам. Поезд развивает скорость до 240 км/ч., и доезжает до места назначения за 3 часа 45 минут. 

Не так давно некоторые «Сапсаны» стали запускать сдвоенными. В прошлом году Книга рекордов Гиннесса признала его самым длинным высокоскоростным поездом в мире. 

Но вернемся к нашему билету за 48 тысяч. Главный нюанс: билет подразумевает выкуп не одного места, а целой переговорной, расположенной в хвостовой части поезда. То есть, на одного человека получается по 12 тысяч – примерно как ехать первым классом того же «Сапсана».

В купе с комфортом могут расположиться четыре человека, избежав необходимости встречаться с остальными пассажирами. Хоть билет и рассчитан на четверых, его, конечно, можно выкупить и на двоих – романтика) Или поаутировать в одиночестве.

Но вернемся к нашему билету за 48 тысяч. Главный нюанс: билет подразумевает выкуп не одного места, а целой переговорной, расположенной в хвостовой части поезда. То есть, на одного человека получается по 12 тысяч – примерно как ехать первым классом того же «Сапсана».
В купе с комфортом могут расположиться четыре человека, избежав необходимости встречаться с остальными пассажирами. Хоть билет и рассчитан на четверых, его, конечно, можно выкупить и на двоих – романтика) Или поаутировать в одиночестве.

Главное преимущество здесь - приватность. Проводник рассказывал, например, что несколько раз видел здесь руководителя одной известной госкомпании с помощниками. В остальном, вы все видите на фото, удобные кожаные кресла, столик, два больших телевизора над креслами.
Предусмотрен диванчик, полежать. Светильник на стене управляется с помощью специального пульта. Можно менять цвет освещения: красный, зеленый, синий. Очень увлекательное занятие. 

Индивидуальные подушки с брендированием – вот, собственно, и все. Мило, но без всякой роскоши.
Хотя... Видите это кресло? Казалось бы, обычное кожаное кресло, не правда ли? А стоит оно примерно 23 000 евро. И оно реально удобное. 

В стоимость включено питание и даже алкоголь. Алкоголь вы можете увидеть в шкафчике слева. 

Ситуация далека от "Все включено".) Алкоголь подается порционно, один раз, порции вы видите. 

Также билет включает в себя подборку свежей прессы и доступ в Интернет. И, кажется, все.

Да, понятное дело, что просто так пройти в эту переговорную невозможно. Пришлось попросить представителя экипажа рассказать что-нибудь о том, как все устроено. Сложно сказать, каждый ли проводник обладает навыками экскурсовода и достаточно обширными знаниями о самом поезде, но нам в данном случае повезло.

Наиболее интересной показалась новость, которая почему-то особо не афишировалась. В честь Дня победы ветераны могли оформить билет на «Сапсан» (как и на другие поезда, впрочем) на 1-10 мая совершенно бесплатно. Жаль, что толковой рекламной компании, кажется, не было.
Для всех остальных на эти же даты была предусмотрена скидка 20 процентов.
Как оказалось, у «Сапсана» есть система скидочных транспортных карт для тех, кто пользуется поездом более-менее регулярно. Например, половина цены для людей старше 60, половина для школьников, еще какие-то скидки для тех, кто просто часто ездит между двумя столицами. Если для вас актуально, можно и нужно глянуть на сайте, так как с информированием клиентов, кажется, дела обстоят не очень хорошо – впервые довелось услышать про эти скидки.

Пройдемся по поезду. Здесь всего пять классов. Купе-переговорная, где мы только что побывали, «Первый», «Бизнес», «Эконом+» и «Эконом». Чисто субъективное ощущение: чем выше класс вагона, тем более мнительны и нервозны его пассажиры. Например, в первом классе проводник посоветовал вообще не фотографировать. Тем не менее, вот вам первый класс: 

Преимущества: огромные кресла с большим количеством свободного пространства, персональные мультимедийные экраны, розетки, бесплатный WiFi, еда по меню и алкоголь - совсем как в переговорной. Только общий салон. Билет сюда стоит от 9 тысяч рублей. В среднем – 11 тысяч. 

После этого кадра мужчина, в него не попадавший, потребовал прекратить фотографировать.
Нервно там, в общем. Пройдемте лучше в бизнес-класс. 

Отличается мало чем. Места у каждого кресла не столь космически много, нет мультимедийного экрана. Но все еще есть бесплатный интернет, кормят и, как видите, поят. Зато пассажиры уже гораздо спокойнее. Здесь можно проехать уже за 5-6 тысяч. 

Одна из особенностей, на которую обращаешь внимание, в отличие от, скажем так, обычныхпоездов, - никто не переживает за свои чемоданы и куртки. Оставляют в начале вагона и спокойно засыпают. Объяснение простое - все пространство поезда фиксируется на видеокамеры, и если что-то случится, вопрос будет решить достаточно просто. Впрочем, проводник заверил, что на его памяти ничего криминального не происходило.
Проходим в "Эконом +"
Отличается от обычного эконома наличием розеток у каждого кресла, чуть меньшим количеством мест и бутербродами в пути. Билет стоит примерно на 500 рублей дороже обычного.
Наблюдать за людьми в поезде - одно из самых правильных развлечений в пути. 

Посмотрим, что можно себе позволить в пути уже за дополнительную плату. Приносить алкоголь с собой нельзя, зато можно купить у обслуживающего персонала. 

А можно пойти в вагон-ресторан и посидеть уже там. Кстати, один из вариантов поездки - это билет в вагон-ресторан. Смысл в том, что купив билет где-то за 5 000 рублей, примерно на половину этой суммы ты можешь поесть и попить на закрепленном за тобой на всю поездку месте.
Для этого нужно брать билет в 5-й вагон и иметь специальную карту «Ресторан», продающуюся за 500 рублей у проводников или на вокзалах.

Тут же предусмотрена касса РЖД. Здесь можно купить билеты или заказать такси.
В отражении в окне слева двое охранников, сопровождающих поезд на протяжении всего пути.

Проходит еще одна тележка - теперь с сувенирами. Паровозики, брендированные наборы для путешественников, игрушки, глиняные фигурки проводников (парами - видимо, чтобы размножались, как тролли у норвежцев) и, конечно, главная драгоценность и память - подстаканники! 

Самый народный, добродушный и улыбчивый класс - «Эконом». 

Каждому пассажиру положен пакетик для мусора, индивидуальные наушники, журнал и комплект брошюрок. 

Наушники нужны, чтобы смотреть расположенные по всему поезду телевизоры. Показывают какие-то фильмы. 

Людей много и каждый занят своими делами, а связано это, в первую очередь, с тем, что бесплатный WiFi в «экономе» не предусмотрен.
Интернет предоставляет, вроде бы, «Мегафон». Стоит эта радость что-то порядка 70 рублей в час. Во-первых, пожалуй, это все же не совсем правильно, за три тысячи можно было включать Интернет в цену билета.
Во-вторых, даже на платный WiFi до недавнего времени были жалобы. Хотя говорят, что починили и стало получше. 

Последняя часть поезда. Хотя по расположению от головы состава она, наоборот, первая. Небольшое пространство, относящееся к одному из эконом-классов прямо перед кабиной машиниста. Всего несколько кресел и пеленальный столик. Предусмотрено для молодых мам.
Если вы летали когда-нибудь рядом с маленьким ребенком, то, вероятно, понимаете, что сказать спасибо за такую идею должны не только мамы, но и все пассажиры. 

На этом наша небольшая прогулка по поезду заканчивается, тем более, что и дорога уже подошла к концу. 

 

Категория: Наука, Техника, Языки | Добавил: GRIG (17.05.2015)
Просмотров: 300 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2017 Используются технологии uCoz