Сейчас на улице - Вторник, 19.03.2024, 05:43
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=34.230.84.106 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Вторник
19.03.2024

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
Microsoft Flight Simulator [28]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1779

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6956 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » Microsoft Flight Simulator » Microsoft Flight Simulator

СПРАВОЧНИК

 


СПРАВОЧНИК


Специальные обозначения латинского алфавита в авиации.

ALPHA, BRAVO, CHARLIE, DELTA, ECHO, FOXTROT, GOLF, HOTEL, INDIA, JULIETT, KILO, LIMA, MIKE, NOVEMBER, OSCAR, PAPA, QUEBEC, ROMEO, SIERRA, TANGO, UNIFORM, VICTOR, WHISKEY, XRAY, YANKEE, ZULU.


1 морская миля = 1.852 км.
1 Километр = 0.540 морской мили

Быстрое определение пройденного расстояния:
Путевую скорость делят на 10, получаем расстояние за 6 минут.
Затем время делим на 6 и умножаем результат на расстояние за шесть минут.
Пример:
Путевая скорость - 500, время полета - 24 минуты.
500/10 = 50км; 24/6= 4; 50*4= 200 км.
Пройденное расстояние 200км.

Футы в минуту
умножаем на 0.005 метры в секунду
Узлы умножаем на 1.852 км в час
Узлы умножаем на 0.541 метры с секунду
Метры в секунду умножаем на 196.8 футы в минуту
Км в час умножаем на 0.54 узлы
Метры в секунду умножаем на 1.946 узлы
Км в час умножаем на 0.28 метры в секунду
Км в час умножаем на 0.017 км в минуту
     
Футы
умножаем на 0.305 метры
Метры умножаем на 3.281 футы

 

Расчет снижение в глиссаде

Удаление от торца ВПП умноженное на 60 дает нам высоту полета в глиссаде в метрах.
Если удаление у нас 6 км, то 6 умножаем на 60 получаем 360 метров. 6*60=360м
Такая высота должна быть на удалении 6км от торца ВПП.

Как правильно узнать давление для высотомера и футомера из АТИС?

К примеру по АТИС передают давление 2992.
Если мы умножим это число на коэффициент 0,2540707,
то получим достаточно точно давление для высотометра в мм.р.с: 2992 х 0,2540707=760,17953.
Для футомера умножаем это же число на коэффициент 0,3385695: 2992 х 0,3385695=1012,9999.
Лично я эти полученные значения округляю до десятых.
Ответ:
Для высотомера 760
Для футометра 1013

Как правильно определить атмосферное давление аэродрома посадки QFE?

Для этого нам надо знать высоту аэродрома над уровнем моря Rwy Elev
(узнаем данные из карты FS) и атмосферное давление QNH на данный момент,
которое можно узнать запросив данные у АТИС.
Давление с высотой падает 1 мм на 11.2 метров.*
К примеру, если высота аэродрома 220 метров, давление на уровне моря 765,
то давление на аэродроме:
Над=765-(220/11.2)=765-19.8=745.2мм.
Ответ: 745.2мм
*Для ПТ лучшее брать 12 метров.

Когда именно надо выставлять давление на высотомере и футомере?

Есть такие понятия как Высота перехода и Эшелон перехода.

Высота перехода - установленная в районе аэродрома высота для перевода шкалы давления барометрического высотомера на значение давления QNE 760 мм. рт. ст. (1013.2 мбар) при наборе заданного эшелона.

Эшелон перехода - Установленный эшелон для перевода шкалы барометрического высотомера с давления 760 мм. рт. ст. (1013.2 мбар) на давление аэродрома или минимальное давление QFE, приведённое к уровню моря. Эшелоном перехода является нижний эшелон аэродрома или аэроузла.
Т.е. понятие ЭП применимо при снижении.

Внимание! Горизонтальные полеты в переходном слое, расположенном от высоты перехода до эшелона перехода Запрещены!
Узнать эти данные можно на схемах подхода и посадки данного аэродрома.

Эшелонирование - общий термин, означающий вертикальное, продольное или боковое рассредоточения воздушных судов в воздушном пространстве, обеспечивающее безопасность воздушного движения. Если мы летим на запад (курс от 180 до 359), то эшелоны у нас четные, на восток (курс от 0 до 179) не четные.
Пример:
Запад - 1200,1800,2400,3000,3600,4200, 4800,5400,6000,6600,7200,7800,8600,9600, 10600,13100,15100 метров.
Восток - 1500,2100,2700,3300,3900,4500,5100,5700,6300,6900,7500,8100,9100,10100,11100,12100,14100,16100 метров.

Как грамотно выбрать эшелон для полета?

Расстояние
Эшелоны
менее 300
6000 5700
300 - 400
8600 8100
400 - 500
9600 9100
500 - 600
10600 10100
600 и более
11600 11100 - 12100

Анализ разницы температуры воздуха и точки росы.

Меньше 3х градусов - Туман, облачность.
Меньше 5 градусов – Облачность.
Более 7 градусов – Ясно, чисто.

Транспондер или код ответчика (Squawk Code)

Для осуществления радиолокационного сопровождения самолетов используют радиолокаторы. В пунктах диспетчерского контроля устанавливают обзорный радиолокатор (англ. Secondary Surveillance Radar), а на воздушном судне (далее ВС)) так называемый транспондер (англ. Transponder) – радиостанцию-передатчик. Главная задача этого оборудования – облегчить идентификацию метки ВС на радаре, а так же получить дополнительную информацию (высоту, скорость и т.д.) о ВС. Обзорный радиолокатор посылает запросы – а бортовая радиостанция (transponder) – передает ответ на этот запрос – информацию о самолете. Содержание ответа бортовой радиостанции – зависит от режима, в котором она работает. После того, как бортовая радиостанция предоставила информацию – около радарной метки самолета появляется текстовый блок информации. ВС, на котором нет транспондера (или передатчик выключен), виден на экране радара – только как метка, без какой либо дополнительной информации.

Радиостанцию-передатчик (транспондер) – называют еще «ответчиком». Наземные радары «видят» первичные и вторичные метки.

Первичная метка отображается на основании информации полученной от отраженного (от борта самолета) сигнала.

Вторичные метки на экране радара – метки, полученные от ВС, оборудованных Транспондером. Существует несколько режимов работы транспондера – "A”, "B”, "C” и "D”.

Режим работы – определяется конструктивными особенностями передатчика. Большинство ответчиков способно работать в режиме "C” или поочередно в режиме "A” и "C”. Транспондер, работая в режиме "A” – передает код ответчика (squawk code). В режиме "C” – идет передача высоты полета.
В симуляторе MS Flight Simulator транспондер (ответчик) может быть реализован:

* в виде отдельного прибора того или иного самолета,
* а так же транспондер управляется специальными кнопками в программе-клиенте сети VATSIM – FSInn или Squawk Box.
Ответчик в симуляторе может быть

* в отключенном состоянии – S (Stand By) и во включенном – C (Charley), который имитирует режим работы транспондера «С» и «А».

Ответчик включается перед тем, как занять ВПП (исполнительный старт)

Ответчик выключается (переводится в режим Stand By («S»)) после посадки, когда вы освобождаете ВПП.

I (Ident) – используется для идентификации (выделения) метки ВС в общем поле меток на радаре. Используется по запросу диспетчера, если требуется быстро найти метку вашего ВС.

Цифровой код транспондера присваивается либо конкретному рейсу, выполняемому на основании расписания, либо отдельному воздушному судну.
Цифровой код присваивается таким образом, что бы можно было понять дополнительную информацию относительно этого ВС – к примеру, выполняется ли полет по ППП или ПВП правилам, является ли самолет военным или гражданским и т.д.

При выполнении полетов в сети часто бывают случаи, когда нет диспетчерского контроля в аэропорту вылета.
В этом случае, перед вылетом пилот должен сам назначить своему ВС цифровой код ответчика – 2000 или – 2200.

Специализированные коды ответчика
Потери связи – 7600 (Nordo)
Авария – 7700 (Emergency)
Захват самолета - 7500

Аварийная международная частота
121,5 МГц

Частота "Юником"
122,8 МГц 


Список кодов ответчика для некоторых аэропортов СНГ:

Sheremetyevo UUEE 2501:2577 
Domodedovo UUDD 2601:2677 
Vnukovo UUWV 2701:2777 
N Novgorod UWGG 2201:2277 
Minsk UMMS 2014:2177 
Krasnoyarsk UNKL 3101:3377 
Kurumoch UWWW 3301:3377 
Khabarovsk UHHH 3501:3577 
Kiev Borispol UKBB 4001:4077 
Lvov UKLL 4501:4577 
Odessa UKOV 4401:4477 
Kharkov UKHV 4301:4377 
Pulkovo ULLI 5701:5777 
Rostov URRV 6300:6577 
Minvody URMM 6400:6477 
Sochi URSS 6500:6577 
Kaliningrad UMKK 0020:0077
Kiev Borispol UKBB 4601:4647 
Lvov UKLL 6101:6127


 

LEVELS


WESTBOUND

EASTBOUND

ICAO
FL

RVSM
FL

METRIC
FL (meters)

METRIC
FL (meters)

RVSM
FL

ICAO
FL

 

 

 

528 (16100)

 

490

470

 

495 (15100)

 

 

 

 

 

 

463 (14100)

 

450

430

 

430 (13100)

 

 

 

 

 

 

397 (12100)

410

410

 

400

 

 

 

 

390

 

381 (11600)

 

390

 

 

380

 

 

 

 

 

 

 

364 (11100)

370

370

 

360

 

 

 

 

350

 

348 (10600)

 

350

 

 

340

 

 

 

 

 

 

 

331 (10100)

330

330

 

320

 

 

 

 

310

 

315 (9600)

 

310

 

 

300

 

 

 

 

 

 

 

299 (9100)

290

290

280

 

282 (8600)

 

 

 

 

 

 

266 (8100)

 

270

260

 

256 (7800)

 

 

 

 

 

 

246 (7500)

 

250

240

 

236 (7200)

 

 

 

 

 

 

226 (6900)

 

230

220

 

217 (6600)

 

 

 

 

 

 

207 (6300)

 

210

200

 

197 (6000)

 

 

 

 

 

 

187 (5700)

 

190

180

 

177 (5400)

 

 

 

 

 

 

167 (5100)

 

170

160

 

157 (4800)

 

 

 

 

 

 

148 (4500)

 

150

140

 

138 (4200)

 

 

 

 

 

 

128 (3900)

 

130

120

 

118 (3600)

 

 

 

 

 

 

108 (3300)

 

110

100

 

98 (3000)

 

 

 

 

 

 

89 (2700)

 

90

80

 

79 (2400)

 

 

 

 

 

 

69 (2100)

 

70

60

 

59 (1800)

 

 

 

 

 

 

49 (1500)

 

50

40

 

39 (1200)

 

 

 

 

 

 

30 (900)

 

30

 

PRESSURE


inHg

mBar

mmHg

30,95

1048

786,00

30,89

1046

784,50

30,83

1044

783,00

30,77

1042

781,50

30,71

1040

780,00

30,66

1038

778,50

30,60

1036

777,00

30,54

1034

775,50

30,48

1032

774,00

30,42

1030

772,50

30,36

1028

771,00

30,30

1026

769,50

30,24

1024

768,00

30,18

1022

766,50

30,12

1020

765,00

30,06

1018

763,50

30,01

1016

762,00

29,95

1014

760,50

29,92

1013

759,75

29,89

1012

759,00

29,83

1010

757,50

29,77

1008

756,00

29,71

1006

754,50

29,65

1004

753,00

29,59

1002

751,50

29,53

1000

750,00

29,47

998

748,50

29,42

996

747,00

29,36

994

745,50

29,30

992

744,00

29,24

990

742,50

29,18

988

741,00

29,12

986

739,50

29,06

984

738,00

29,00

982

736,50

28,94

980

735,00

 

IAS


KNOTS

KM/H

600

1110

580

1075

550

1020

520

965

500

925

450

835

350

650

300

555

290

535

270

500

250

465

230

425

220

410

210

390

200

370

190

350

180

330

150

280

140

260

120

220

100

185

80

150

60

110

 

VERTICAL SPEED


FT/MIN

M/MIN

M/SEC

6000

1830

30,5

5000

1500

25,0

4000

1200

20,0

3500

1050

17,5

3000

900

15,0

2500

750

12,5

2000

600

10,0

1800

540

9,0

1500

450

7,5

1200

360

6,0

1000

300

5,0

900

270

4,5

800

240

4,0

700

210

3,5

600

180

3,0

500

150

2,5

400

120

2,0

300

90

1,5

100

30

0,5

50

15

0,3

 





Категория: Microsoft Flight Simulator | Добавил: (16.05.2009) | Автор: Игорь
Просмотров: 8500 | Рейтинг: 4.9/9 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2024 Используются технологии uCoz