Будующее ОРБИТЕРа
|
|
GRIG | Дата: Пятница, 20.11.2009, 13:46 | Сообщение # 1 |
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
| Посмотрите фотоальбом "Будующее ОРБИТЕРа" http://orbiter.ucoz.ru/photo/budujushhee_orbitera/23
|
|
| |
NovaCat | Дата: Пятница, 20.11.2009, 18:23 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
| Кстати, откуда эти картинки?! Кто-то уже разрабатывает новый орбитер? Вот думаю набросать модельки корабликов в 3DMax-е и выложить сюда. может кто заинтересуеться и сделает их в аддон p.s. У меня в опере не открываються картинки. Только эксплорером смотреть могу, что очень не удобно...
|
|
| |
GRIG | Дата: Пятница, 20.11.2009, 18:54 | Сообщение # 3 |
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
| Над ОРБИТЕРом работало и работает по настоящий момент достаточно много народа. Модели кораблей и обьектов передаются в формате МАКСа очень редко. Как правило это представляет из себя раскладываемый пакет с файлами типов .MSH, .DDS, .CFG и если корабль или обьект снабжен системами управления DLL. Формирование идет уже во внутреннем редакторе ОРБИТЕРа, где соответственно эти модели уже и появляются с возможностью задания их расположения, характеристиками, заправками и т.д. ОПЕРА давно уже перестала быть "хорошим" бровзером.
|
|
| |
NovaCat | Дата: Четверг, 26.11.2009, 13:33 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
| Хм. Но я могу только в 3ДМаксе своять... все остальное не знаю... может конечно кто мне поможет с этим... Добавлено (26.11.2009, 13:33) --------------------------------------------- Блин, у меня такой идейный потенциал, а кому его передать для воплощения в жизнь, не знаю
|
|
| |
GRIG | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 14:39 | Сообщение # 5 |
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
| NovaCat! 3DS Это не моловажно, но для полноценного корабля нужно знание СИ+. А также SDK самого ОРБИТЕРа. А поскольку как я понял у тебя небольшие "напряги" со встроенным редактором сценариев - выкладываю описание сего в формате PDF на русском языке. Смотри: http://orbiter.ucoz.ru/orbiter/ScenarioEditor_rus.pdf Quote Блин, у меня такой идейный потенциал, а кому его передать для воплощения в жизнь, не знаю Это же здорово! Я в свое время на базе ОРБИТЕРа хотел целый виртуальный мир сделать. Типа Second Life, Microsoft Flight Simulator и ORBITER - Три в одном и по сети !
|
|
| |
NovaCat | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 23:30 | Сообщение # 6 |
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
| так за чем же дело встало? Почему хотел, а не сделал, что помешало? Я начинаю немного разбираться во внутренем редакторе сценариев. А вот СИ или Делфи я не знаю совсем. хотя некоторые понятия есть о програмировании, но их ооочень не хватит на орбитер
|
|
| |
GRIG | Дата: Вторник, 01.12.2009, 07:22 | Сообщение # 7 |
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
| Quote так за чем же дело встало? Почему хотел, а не сделал, что помешало? ... Прежде всего отсутствие времени на данный проект. Но если провести достаточно мощную рекламу ОРБИТЕРа и найти реализацию сетевого совместного доступа.... Ребята сами, и достаточно быстро, застроят города и сделают инфраструктуру виртуального мира в котором будут просто общаться. А истинные приверженцы ОРБИТЕРа останутся в нем космонавтами и транспортировщиками готовых обьектов для тех, кто сам создавать не может, но может "собирать" (монтировать) из готового.
|
|
| |
NovaCat | Дата: Четверг, 03.12.2009, 13:28 | Сообщение # 8 |
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
| Моя новая мегазлобная станция МКС (ISS) P.S. Я её еще не закончил.
Сообщение отредактировал NovaCat - Четверг, 03.12.2009, 13:59 |
|
| |
GRIG | Дата: Четверг, 03.12.2009, 14:25 | Сообщение # 9 |
Прохожий
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Награды: 5
Репутация: 28
Статус: Offline
Сайт: http://dkbvrn.ru
ICQ: 13748984
| Это полностью сам? "С нуля"? Или использовал готовые ее модули?
|
|
| |
NovaCat | Дата: Четверг, 03.12.2009, 15:13 | Сообщение # 10 |
Бывалый
Группа: ORBITER
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сайт:
ICQ:
| Quote (GRIG) Это полностью сам? "С нуля"? Или использовал готовые ее модули? На орбите уже летала стандартная МКС. DGIV Примандячен как раз к МКС док 1 ( в низу его видно). Все что за станцией, я навешивал отдельными модулями "Module1" уже помоему был по умолчанию в комплекте, а остальные типа "Artemis" "Neesys" Адаптер типа "PMA" "URMS" и сол. панели я скачал с сайтов http://www.orbithangar.com http://orbiter.mustard-fr.com/addons/addons.html и просто через внутренний редактор добавлял как новые объекты и стыковал их в такую вот кучку. Сейчас поигрался с конфигурационным файлом груза для DGIV, хе хе... Заметил, что там прописаны такие строки, как ------Configuration file for DGIV payload------ MaxFuel = 0 ; max fuel mass [kg] Isp = 0 ; fuel specific impulse [m/s] MaxMainThrust = 0 MaxRetroThrust = 0 MaxHoverThrust = 0 MaxAttitudeThrust = 0 --------------------------------------------------- Мне не понравился тот факт, что контейнер сам не может себя погрузить в глайдер, летая на орбите. Вместо нулей я поставил следующее --------------- MaxFuel = 200 ; max fuel mass [kg] Isp = 100 ; fuel specific impulse [m/s] MaxMainThrust = 100 MaxRetroThrust = 100 MaxHoverThrust = 100 MaxAttitudeThrust = 100 ---------------- Теперь контейнер сам может немного перемещатся в пространстве и глайдеру не нужно использовать манипулятор или космонавта для загрузки. На мой взгляд получилось довольно любопытно и приятно.
|
|
| |
|