Сейчас на улице - Четверг, 27.04.2017, 06:20
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=23.20.65.255 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Четверг
27.04.2017

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
Microsoft Flight Simulator [27]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1775

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6948 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » Microsoft Flight Simulator » Microsoft Flight Simulator

В категории материалов: 27
Показано материалов: 1-27
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 231 | Author: Полёты онлайн | Добавил: GRIG | Дата: 28.02.2016 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 375 | Добавил: GRIG | Дата: 02.04.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)


 
 
Краткая выдержка важных правил сервера ORBITER:
1.1. orbiter.ucoz.ru (orbiter) не является юридическим лицом,
а также не занимается коммерческой или финансовой деятельностью. Основной
целью является объединение людей, увлекающихся авиацией, их общение и
совместные полеты. Сервер orbiter обеспечивает симуляцию полетов и
диспетчерского контроля путем объединения компьютеров участников в сеть с
помощью использования симулятора MSFS (Microsoft Flight Simulator) и специальных
программ-дополнений к нему. К серверу может подключиться любой желающий.

1.2. Чтобы стать участником сети  Вам необходимо зарегистрироваться на сайте
http://orbiter.ucoz.ru/. После регистрации Вы получаете пароль и идентификационный номер
- ID. Ваш пароль и ID необходимо использовать для дальнейшего входа в сеть.
Внимание! Пароль можно восстановить, обратившись к администратору сервера,
указав в заявке свой id, e-mail и секретное слово, указанное при регистрации.
1.3. При регистрации, а также при каждом входе в сеть Вы обязаны
использовать свои настоящие имя и фамилию для идентификации Вас в сети.
Запрещается использовать ники, позывные и т.п. для идентификации в сети.


1.4. Участник нашей сети обязуется выполнять правила, единые для всех. Исключаются
высокомерие, оскорбление или унижение в адрес любого из участников.
Нецензурная лексика запрещается!


1.5. Каждый участник сети должен помнить о том, что в сети  могут находиться
новички - люди, начинающие осваивать MSFS и вождение воздушных судов,
знакомиться с основными понятиями воздушной навигации. Следует с пониманием и
терпением относится к этим людям, оказывать им поддержку и необходимую помощь.


2.3. Перед входом в сеть необходимо выбрать аэропорт и место стоянки.

2.4. Запрещено подключаться к сети, находясь в воздухе, взлетно-посадочной полосе или рулежной дорожке.

3.1. После входа в сеть пилоту необходимо:

3.1.1. Проверить наличие диспетчера УВД в том аэропорту. Если диспетчер УВД есть, то
установить с ним связь.


3.1.2. Убедится, что Ваш ответчик находится в режиме «Standby» (кнопка «S», в правом
верхнем углу панели «FSInn»). Ответчик должен быть переключен в режим «С»
только при занятии предварительного старта, после посадки и освобождения
полосы ответчик должен быть выключен. Во время полета ответчик должен быть
включен постоянно.

3.1.3. Составить полетный план и отправить его диспетчеру, независимо от того
контролируется ли воздушное пространство диспетчером УВД в данный момент
или нет. Обязательными для заполнения пунктами в полетном плане являются:

► Name: Ваше имя и фамилия (заполняется автоматически).
► Callsign: Ваш позывной (заполняется автоматически).
► Departure: Аэропорт вылета.
► Destination: Аэропорт назначения.
► IFR/VFR: Тип полета. (IFR - по приборам (ППП); VFR – визуальный (ПВП)).
► Flight route: План Вашего полета, точки вместе с трассами.
► Cruising Alt: Эшелон полета.
► Перед запросом у диспетчера разрешения на вылет, согласно полетному плану,
пилоту рекомендуется ознакомиться с информацией о погоде (ATIS, METAR, TAF).
► Пилоты, совершающие полет в воздушном пространстве, где отсутствует контроль
диспетчера УВД, должны постоянно находиться на связи - частота «Юником» (122.8) и
прослушивать ее до входа в контролируемое воздушное пространство.
► Запрещается использовать рабочую частоту контроля для личных переговоров между
собой или диспетчером (для этого существуют другие комнаты в TeamSpeak).

Большое спасибо за внимание и понимание!!!

ПРИЯТНОГО ПОЛЕТА И ОБЩЕНИЯ
__________________
РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 501 | Добавил: GRIG | Дата: 23.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 2007 | Добавил: GRIG | Дата: 12.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (4)

Полезная информация
РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 6528 | Author: Игорь | Дата: 16.05.2009 | Рейтинг: 4.9/8 | Комментарии (0)

NASRSBN000.jpg

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 41 | Добавил: naimva12 | Дата: 12.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

NASRSBN000.jpg

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 33 | Добавил: GRIG | Дата: 12.03.2017 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 430 | Добавил: GRIG | Дата: 09.10.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 214 | Добавил: GRIG | Дата: 08.10.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 365 | Добавил: GRIG | Дата: 04.10.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 258 | Добавил: GRIG | Дата: 04.10.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 449 | Добавил: GRIG | Дата: 02.04.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Этот документ будет полезен как начинающим симмерам, так и пилотам-курсантам, осваивающим свой первый самолет. В пособии последовательно дается теория и практика полета на легком ВС, после каждого раздела предлагаются вопросы для самоконтроля . Содержимое изложено на западный манер, что является плюсом для тех, кто в будущем имеет планы на получение PPL - Private Pilot License, но, несомненно, пособие принесет пользу и нашим российским молодым курсантам, а также абитуриентам, готовящимся к поступлению в летные учебные заведения РФ. 
Настоятельно рекомендую пособие и симмерам: несмотря на его объем и неоднородность материала по уровню полезности для MFS, все же он способен избавить от многих вопросов и пробелов, которые есть у многих из нас, пускай и летающих на тяжелых самолетах, но зачастую не знающих и путающихся в элементарных понятиях и вещях. 
Помните: путь в большую авиацию начинается с малого! 
РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 362 | Добавил: GRIG | Дата: 27.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 342 | Добавил: GRIG | Дата: 27.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Очень часто задается вопрос: а как сделать чтобы при загрузке самолет был полностью выключен (системы, двигатели и т.д)
Есть известный способ, загрузить дефолтную цессну, выключить её полностью и после этого сохранить полет как по умолчанию. В этом способе есть минус: сохранится дата и время когда вы сохраняли полет, и каждый раз, если это для вас критично, необходимо выставлять текущие дату и время полета.

Есть способ чуть сложнее, но он удобнее в том плане, что если вам потребуется переустановить симулятор, то достаточно заменить всего лишь один файлик, и любой самолет после запуска будет "тёмный и холодный". Так же можно сохранить перед изменением файл FLTSIM.FLT в другой папке (например c именем FLTSIM.FLT_default), и когда хочется по быстрому на сон грядущий нарезать кружок на "табуретке" над каким нить красивым сценарием, то чтобы не заморачиваться, можно просто заменить файл с измененного, на дефолтный (предварительно сохранив тоже его с именем типа FLTSIM.FLT_CD - например). Тут уже сами подумаете как вам удобнее.

Итак поехали:
берем файл Х:\FSX\Flights\other\FLTSIM.FLT или Х:\FS9\Flights\other\FLTSIM.FLT - в обеих версиях сима этот файл лежит в одном и том же месте
и открываем его блокнотом

после чего вносим следующие изменения в следующих секциях (обе почти в конце списка):

для FSX
 
Spoiler 


[Engine Parameters.1.0]
ThrottleLeverPct=0.000000000
PropellerLeverPct=0.00000000000000
MixtureLeverPct=0.00000000000000
Pct Engine RPM=0.00000000000000
MaxReachedEngineRPM=6479.5241826773145
LeftMagneto=False
RightMagneto=False
GeneratorSwitch=True
CowlFlapPct=0
FuelPumpSwitch=False
CarbHeat/DeiceSwitch=False

эту секцию можно целиком скопировать и вставить вместо своей

И второй раздел, ниже идёт:

[Systems.0]
BatterySwitch=False
StructuralDeiceSwitch=False
PropDeiceSwitch=False
Autobrakes=0
StandbyVacuum=False
PropSync=False
AutoFeatherSwitch=False
FlightDirector=False
PanelLights=False

Между ними, кстати, будет раздел [Fuel.0]

Если хочется, чтоб по умолчанию при загрузке топлива было не по 100%, а поменьше, можно поставить эти меньшие значения по строкам

Center=98.961311340332031
LeftMain=100
RightMain=100

По крыльям например по 70%, центральный где-нибудь 30. Это вообще, если хочется. Можно всё оставить и по дефолту, по 100, на ваше усмотрение
Трогаем только центральный, основные (!!!) левый и правый соотв.


для FS2004 чуток по другому выглядит
 
Spoiler 

[Engine Parameters.1]
ThrottleLeverPct=0.000000
PropellerLeverPct=0.000000
MixtureLeverPct=0.000000
Pct Engine RPM=0.000000
LeftMagneto=False
RightMagneto=False
GeneratorSwitch=True
CowlFlapPct=1.000000
FuelPumpSwitch=False
CarbHeat/DeiceSwitch=False

[Engine Parameters.1] - правится только в нем, хоть там далее идут [Engine Parameters.2] [Engine Parameters.3] [Engine Parameters.4]
это независимо сколько самолетов у двигателя (1,2,3, или 4

далее
[Systems]
BatterySwitch=False
AvionicsSwitch=False
StructuralDeiceSwitch=False
PropDeiceSwitch=False

По топливу ситуация аналогичная как и в FSX


ВАЖНО
Spoiler 

Обязательно True значение по GeneratorSwith, иначе будут ошибки по электросистемам, в частности. на таких машинах как 757/767 это будет расценено как отключенные IDG


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ
 
Spoiler 

ведь раз нам нужен C&D - то крафт должен быть на стояночном тормозе, а нав.огни включены (по крайней мере нажата кнопка)

Всё в этом же файле ищется секция [Controls.0]
строка ParkingBrake=100.00. По умолчанию стоит 000.00, а поставив 100.00 сразу загружаемся на стояночном

Далее, нав огни как выставить, чтоб сразу после зарузки кнопка их включения была уже нажата

Секция [Switches.0]
строка NavLights=True

также рекомендуется проверить в секции [Switches.0], (когда по нав.огням ставим True) что стоит по строке BeaconLights
у меня было True, почему-то. ощущение, будто по умолчанию в FSX так задумано было изначально. Что не есть верно

делаем вот так
BeaconLights=False
 


вот собственно и все....
за помощь в написании сего мануала отдельная благодарность моему коллеге и товарищу Стасу 
  • 45
  •  
  •  
РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 1176 | Добавил: GRIG | Дата: 25.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 336 | Добавил: GRIG | Дата: 22.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 325 | Добавил: GRIG | Дата: 18.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 251 | Добавил: GRIG | Дата: 15.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 258 | Добавил: GRIG | Дата: 15.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 225 | Author: ??????????????????????????????????? | Добавил: GRIG | Дата: 15.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Специальные дополнительные программы и самолёты. Нужна регистрация бесплатно за 1 минуту!

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 329 | Добавил: GRIG | Дата: 13.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 277 | Author: Руководство по настройке игры MFS X | Добавил: GRIG | Дата: 13.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 480 | Добавил: GRIG | Дата: 13.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (1)

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 1589 | Добавил: GRIG | Дата: 13.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (2)

Пример фразеологии при полёте Шереметьево-Минск-2.

 

 

План полёта UUEE DCT AR DCT BG R11N TU R11 RATIN UN858 VTB UL999 KURPI DCT UMMS Эшелон 8600 метров.

 

На стоянке:

 

КВС: Шереметьево-Руление, добрый день. Аэрофлот 187, терминал 1 стоянка 19. прошу разрешение на вылет, согласно полётному плану.

ДПР: Аэрофлот 187, добрый день. Вылет согласно полётному плану разрешаю. Подписанный 8600, ответчик 2615.

КВС: Вылет согласно плану разрешили, подписанный 8600, ответчик 2615 установлен.

 

КВС: Разрешите запуск, Аэрофлот 187.

ДПР: Аэрофлот 187, запуск разрешаю.

 

КВС: Разрешите предварительный 25 левая, Аэрофлот 187.

ДПР: Аэрофлот 187, по РД8, магистральной 1, РД5, на предварительный 25 левая разрешаю.

КВС: По РД8, магистральной 1, РД5, предварительный 25 левая разрешили.

 

На предварительном 25 левая:

 

ДПР: Аэрофлот 187, работайте с Шереметьево-Старт, 131,5.

КВС: Работаем со Стартом 131,5. До свидания.

ДПР: До свидания.

 

Для экипажа, готового к взлёту на предварительном:

 

КВС: Шереметьево-Старт, добрый день. Аэрофлот 187, на предварительном 25 левая, прошу исполнительный, к взлёту готов.

ДПС: Аэрофлот 187, добрый день. Ветер 240 градусов 4 метра в секунду, исполнительный и взлёт 25 левая разрешаю.

КВС: Информацию принял, исполнительный и взлёт 25 левая разрешили.

 

Для экипажа не готового к взлёту на предварительном:

 

КВС: Шереметьево-Старт, добрый день. Аэрофлот 187, на предварительном 25 левая, прошу исполнительный.

ДПС: Аэрофлот 187, занимайте исполнительный 25 левая.

КВС: Занимаем исполнительный 25 левая.

 

КВС: На исполнительном 25 левая, к взлёту готовы. Аэрофлот 187.

ДПС: Аэрофлот 187, ветер 320 градусов 7 метров в секунду, взлёт разрешаю.

КВС: взлёт разрешили, Аэрофлот 187.

 

 

После взлёта:

 

КВС: Шереметьево-Подход, добрый день. Аэрофлот 187, после взлёта, по схеме на Бужарово набираем 900.

ДПШП: Аэрофлот 187, добрый день. По схеме на Бужарово набирайте 1500.

КВС: На Бужарово, набираем 1500. Аэрофлот 187.

 

 

КВС: Подходим 1500, Аэрофлот 187.

ДПШП: Аэрофлот 187, сохраняйте 1500. Ту-154 на два часа пересекает выше.

КВС: Информацию приняли, сохраняем 1500 на текущем курсе.

 

 

ДПШП: Аэрофлот 187, набирайте 1800. Работайте с Москва-Подход 122,7.

КВС. Набираем 1800, работаем с подходом 122,7. До сивдания.

ДПШП: До свидания.

 

 

Я рекомендую виртуальным КВСам не ждать пока наберёте 1800, или другой заданный эшелон смены частоты, а сразу связаться с диспетчерским пунктом.

 

КВС: Москва-Подход, добрый день. Аэрофлот 187, 1500 в наборе 1800 на Бужарово.

ДПМП: Аэрофлот 187, добрый день. На Бужарово набирайте 2700.

КВС: Набираем 2700, Аэрофлот 187.

 

 

КВС: Подходим 2700, Аэрофлот 187.

ДПМП: Аэрофлот 187, набирайте 3300.

КВС: Набираем 3300, Аэрофлот 187.

 

 

КВС: Подходим 3300, Аэрофлот 187.

ДПМП: Аэрофлот 187, набирайте 3600, работайте с Москва-Подход, 127,2.

КВС: Набираем 3600, 127,2. Аэрофлот 187.

 

 

КВС: Москва-Подход, добрый день. Аэрофлот 187, набираем 3600.

ДПМП2: Аэрофлот 187, добрый день. Набирайте 7800, на Карманово.

КВС: На Карманово набираем 7800, Аэрофлот 187.

 

КВС: Подходим 7800, Аэрофлот 187.

ДПМП2: Аэрофлот 187, занимайте подписанный 8600. занятие доложите.

КВС: Аэрофлот 187, занимаем подписанный 8600.

 

 

КВС: Заняли 8600, Аэрофлот 187.

ДПМП2: Аэрофлот 187, работайте с Москва-Контроль 125,5. До свидания.

КВС: Работаем с Москва-Контроль 125,5. До свидания.

 

 

КВС: Москва-Контроль, добрый день. Аэрофлот 187, Белый рассчитываем в 57 минут, выход из зоны в 7 минут следующего часа.

ДПМК: Аэрофлот 187, добрый вечер. По маршруту сохраняйте 8600, контроль вторичный, над РАТИН, с Минск-Контроль 132,1.

КВС: Вас поняли, по маршруту сохраняем 8600, контроль вторичный, над РАТИН с Минск-Контроль 123,1

 

КВС:  Минск-Контроль, Аэрофлот 187, РАТИН 8600

УВД:  Аэрофлот 187, Минск-Контроль, сохраняйте 8600, Витебск доложить

КВС:  Сохраняем 8600, Витебск доложим, Аэрофлот 187.

 

КВС:  Аэрофлот 187, Витебск 8600

УВД: Аэрофлот 187, расчитывайте НАСКА 3200, расчетное снижения доложить

КВС:  Расчитываем НАСКА 3200, расчетное снижения доложим, Аэрофлот 187

 

КВС: Аэрофлот 187, расчетное снижения

УВД: Аэрофлот 187, снижайтесь НАСКА 3200, 5100 с Подходом 125,9

КВС: Снижаемся НАСКА 3200, 5100 с Подходом 125,9, Аэрофлот 187

 

КВС: Минск-Подход, Аэрофлот 187 пересекаю 5100 в снижении НАСКА 3200, информацию КИЛО имеем

УВД: Аэрофлот 187, заход НАСКА2 Альфа, к четвертому 900 по давлению 762, 1500 с Кругом 125,25

КВС: Заход НАСКА2 Альфа, к четветому 900 по давлению 762, 1500 с Кругом 125,25, Аэрофлот 187

 

КВС: Минск-Круг, Аэрофлот 187 пересекаю 1500 в снижении 900, удаление 16, заход по системе

УВД: Аэрофлот 187, заход разрешаю, посадочный 315, снижайтесь к четветому 700

КВС: Посадочный 315, заход разрешили, к четвертому 700, Аэрофлот 187

 

КВС: Аэрофлот 187, вошел в глиссаду, шасси выпущено, к посадке готов

УВД: Аэрофлот 187, у земли 296-4, удаление 8, посадку разрешаю

КВС: Посадку разрешили, Аэрофлот 187

 

КВС: Аэрофлот 187, посадку произвел

УВД: Аэрофлот 187, посадка в 32

КВС: Посадка 32, Аэрофлот 187

 

КВС: Аэрофлот 187, рабочую освободил, РД БРАВО

УВД: Аэрофлот 187, по БРАВО, ЭКО, к теминалу, стоянка 14

КВС: БРАВО, ЭКО, стоянка 14

 

КВС: Аэрофлот 187, на стояночном, 14

УВД: Аэрофлот 187, ответчик выключить, план закрыт, до свидания

КВС: План закрыт, спасибо, до свидания

РАЗДЕЛ - Microsoft Flight Simulator | Просмотров: 280 | Добавил: GRIG | Дата: 12.03.2015 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright LANVABON © 2017 Используются технологии uCoz