Сейчас на улице - Четверг, 25.04.2024, 16:43
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=18.218.129.100 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Четверг
25.04.2024

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
Microsoft Flight Simulator [31]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1779

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6956 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Используются технологии uCoz
Главная » Файлы » Microsoft Flight Simulator » Microsoft Flight Simulator

FSPassengers 2004
[ · ] 19.02.2010, 10:11



Обзор FSPassengers 2004
Автор: Оскар Вагнер (реальный пилот), Сентябрь 2005г 
Перевод c английского: Harrier Panels, Inc.
С полной русификацией меню и голосового сопровождения.


Мои первые соображения по поводу аддона всегда одни и те же:
Легок ли он в использовании?
Добавляет ли он интерес СИМУ?
На кого расчитан аддон?
Как я тестировал 
Я устанавливал программу 'как есть' и обратил особое внимание, что инсталляция прошла гладко и без проблем. И - да - я читал руководство! Я знаю, что многие пользователи не делают этого, но в этом случае я очень рекомендую сделать хороший краткий обзор особенностей FSPassengers. Руководство ясно написано и может освоено меньше чем через час.
 

То, что я не сделал, было...
Заходил на форумы и искал информацию о жалобах и проблемах, дабы получить ее из первых рук. Несколько вещей, отмеченных ниже, могли обсуждаться в другом месте.

Мои Впечатления
Я совершил приблизительно 40 полетов по всему миру на следующих самолетах: Lockheed L-049 Созвездие, дефолтный B737, PMDG B737-600, Аэробус от PSS A319, Аэробус от PSS A330. Большинство из них было очень короткими полетами (в радиусе приблизительно 140 Миль), несколько коротких (приблизительно 600 Миль) и лишь немногие - свыше 3000 Миль, несколько без специальной установки и некоторые были совершены в "горячие" точки. Таким образом я пытался охватить большинство из спектра возможностей FSPassengers, чтобы получить немного опыта и проникнуть в суть этой программы.

Честно говоря, я был очень скептически настроен вначале, поскольку меня всегда немного настораживают дополнения, которые обещают добавить "супер реалистику" в СИМ. И обычно мой скептицизм оправдывается. Теперь, впервые я должен признать, что я был рад тому, что может предложить FSPassengers виртуальному пилоту и как эта программа может изменить ваши полеты на тяжелых авиалайнерах. Владеете ли Вы "виртуальной" авиакомпанией по-полной или только хотите добавить надежного второго пилота Вам в помощь и стюардесс, это программа - для Вас! И она полностью настраиваема под Ваши требования.


Я не намереваюсь выложить полное руководство пользователя в этом обзоре, но все же я хотел бы подчеркнуть несколько моментов, которые добавят немного "реальности" к вашим полетам. 
Ваш второй пилот отрапортует важные скорости и высоты и будет наблюдать за Вашим управлением самолета. Это очень реалистично в кабине с двумя пилотами, поскольку, в реальном мире, Вы будете очень быстро предупреждены например, когда Вы делаете слишком крутой крен или другие вещи, которые Вы делать не должны ...

Вы можете сделать реалистическое планирование полета и попробовать достигнуть Вашу точку назначения вовремя, иначе Вы получите штраф.
Вы можете улучшить ваши летные навыки, корректно работая с фарами и освещением, а также вовремя делая настройки высотомера. За неправильные действия Вы опять же получите штраф. Если раньше Вы не обращали внимание на все это, то теперь Вам придется, иначе оштрафуют.
Вы можете попытаться справиться с критическими ситуациями и выйти из них живым, спасая жизни Ваших пассажиров. В противном случае ваша компания пострадает от плохой репутации. Это тоже весьма реалистично. Всякий раз, когда Вы справляетесь с критической ситуацией, чтобы сохранить жизни пассажиров и экипажа, репутация компании растет.
Вы получите впечатление об экипаже, работающем в течение обычого полета и представление о том как Вы должны работать с ним. Вы должны будете помнить о подаче горячей пищи или бутербродов, напитков, или о показе кино для пассажиров. Нет ничего более ужасного :) чем приостановить обслуживание прежде, чем все пассажиры накормлены или прекратить кино из-за скорой посадки только, потому что Вы не знали об остающемся времени полета. Конечно в "реальном мире" экипаж позаботиться об этом, но тем не менее это ответственность КВСа дать им указания об отведенном для этих процедур времени.
О и кстати, Вы будете получать кофе каждый час, который любезно подаст Вам стюардесса. (К сожалению ее Вы не увидете. Вот это был бы АДДОН!!) 

В настройках FSPassengers настолько много вариантов, что невозможно подробно охватить их несметное количество, с другой стороны одно из главных преимуществ этой программы то, что она может быть настроена согласно вашим персональным требованиям. Еще один момент, о котором нужно упомянуть, - это простой ввод для различных числовых команд, типа параметров настройки COM/NAV, направления, высоты, ВПР, установки высотомера и транспондера с клавиатуры, которые неплохо слпровождаются голосом Вашего второго пилота.

Теперь, как любая другая программа, FSPassengers имеет свои недостатки... Я даже сказал бы "неточности" на мой взгляд (однако, это - только мое личное мнение).
 
Есть возможность добавить кнопку ремней безопасности в каждый самолет. Однако некоторые аддонные самолеты, такие как PSS и PMDG имеют свой собственный переключатель ремня безопасности, который, к сожалению, FSPassengers не распознает. Возможно это то, что должно быть включено в будущие обновления??
Большинство отказов также "включает" потерю указателя пространственного положения (названный отказом вакуумной системы в сообщении об отказе...даже в реактивном самолете!!) . По крайней мере почти все системные отказы, которые я испытал, заставляли меня справляться с этим. На мой взгляд это слишком тяжело и не должно происходить вообще или, по крайней мере, только в отдельных чрезвычайных ситуациях. В реальном мире есть по крайней мере три независимых прибора для указания пространственного положения, один из них питается от источника питания для критических ситуаций. Отказ указателя пространственного положения - самый плохой вариант в полете на авиалайнере и приводит почти во всех случаях к катастрофе. Помните, что мы летим не в условиях ПВП, а в ППП и при сложных метеоусловиях, и кроме того, в большинстве самолётов FS нет никакого предупреждения для такого отказа и никакого резервного оборудования. Таким образом в момент когда Вы узнаете об этом отказе, у Вас уже не будет никакого шанса спасти ситуацию. Мои личные соображения состоят в том, что у Вас всегда должен быть шанс справиться с критической ситуацией. Все остальное чревато последствиями. Ну, лады, возможно это мои немного слишком профессиональные размышления.
Работа с меню из меню FS иногда немного раздражает. Я бы скорее предпочел, чтобы полное меню программы FSPassengers открывалось в своем отдельном окне.
О, и еще одна вещь, которая помогла бы добавить реализм: Загружая самолет, я бы предпочел окно заправки желаемого объема топлива вместо окна с ползунками загрузки в процентах.  

Чтобы завершить мой обзор позвольте мне ответить на три главных вопроса: 
Да, эта программа легка в использовании. Она легко настраиваема почти на любой вкус. Инсталляция безупречна, и я не заметил никакого влияния на частоту кадров в FS. Но, пожалуйста, прочтите руководство!
Да, она добавляет много интереса и удовольствия. И много "реализма" тоже, но помните, FS - это только игра!
И конечно, не тот симмер, кто использует FS для того, чтобы гудеть вокруг да около в разных воздушных судах или для полетов "в глуши". Но остальные: Используйте программу и наслаждайтесь!!!

Слово об авторе
Оскар Вагнер - КВС Швейцарских Авиалиний в отставке со свыше 16 ’000+ летными часами. Он летал на протяжении почти 40 лет и работал инструктором ПВП и ППП полетов, а так же пилотом-инспектором полетов ППП. В своей летной карьере он летал на свыше 90 различных типах самолетов начиная с Пайпера L-4 и заканчивая Аэробусом A330. Его опыт на "Тяжелых железных” включает DC 9/32,34,51, Боинг B747 вторым пилотом, Фоккер 100, Аэробус A319,320,321 и A330 в качестве КВСа.

ИДЕЯ (ГЕЙМПЛЕЙ) : 5/5
ВОЗМОЖНОСТИ: 4.5/5
ПАНЕЛЬ: 4.8/5
ЗВУКОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ САМОЛЕТА: 5/5
ЗВУКИ: 5/5
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА : 5/5

Комментарии Harrier Panels, Inc.:

Хотели бы Вы, чтоб Ваша стюардесса принесла бы Вам чашку кофе во время полета? Или может вы хотите основать Вашу собственную Авиакомпанию? Более чем просто аддон, FSPassengers 2004 объединяет превосходную интерактивную среду, окружающую Ваш самолет (экипаж, двигатели и тормоза, и многое другое) с карьерой основателя Авиакомпании и пилота, начиная с закупки маленького самолета и, наконец, тяжелого турбореактивного лайнера для Вашей компании, выводя СИМ на НОВЫЙ УРОВЕНЬ полетов! Таким образом Вы получаете 2 в 1-м аддоне за ваши деньги!
Категория: Microsoft Flight Simulator | Добавил: GRIG
Просмотров: 7330 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
avatar