Сейчас на улице - Суббота, 20.04.2024, 10:09
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=3.15.151.214 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Суббота
20.04.2024

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ из Миров [1]
Видео [3]
Жители [1]
Строительство [15]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1779

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6956 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » Активные миры » Строительство

Как избежать ошибок при строительстве
При строительстве часто совершают следующие ошибки

1. Непрофессионализм - Одна из основных ошибок строителей:
Не изучив правила стройки в нашем мире, не прочитав или хотя бы бегло просмотрев статьи на этом сайте, посвященные строительству, не пройдя Школу стройки в русской вселенной или нашем мире задавать много элементарных вопросов Хранителям мира. Для того и написан этот сайт, что бы Вы его сначала изучили. По самим вопросам сразу видно, читал ли человек сайт и внимательно ли читал. И если не читал, то Хранители просто не будут повторять то, что уже изложено на сайте.
Но, если Вы внимательно изучив сайт, вы всё равно не смогли обнаружить ответы на свои вопросы, то, наоборот, Хранители с удовольствием разьяснят Вам решение проблемы и дополнят сайт, что бы впредь таких непоняток не возникало.

2.1 Неуважение к другим - другая из основных ошибок строителей - это желание ломать и удалять построенное другими жителями без разрешения но это, и строить не то и там где нужно 

Поэтому для всех строителей введено ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ условие:
Вы должны строить ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВАС ПОПРОСИЛИ, И ТОЛЬКО ТАМ ГДЕ ВАМ КОНКРЕТНО РАЗРЕШИЛ ХРАНИТЕЛЬ МИРА. ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВЛЯТЬ ЧТО-ТО ИЛИ УДАЛЯТЬ ЧТО-ТО ТОЛЬКО В ТЕХ МЕСТАХ, В КОТОРЫХ ВАМ ПРЯМО РАЗРЕШИЛ ХРАНИТЕЛЬ МИРА.
Т.е. Если вам сказали, что Вы можете строить вот здесь, то НЕЛЬЗЯ строить больше НИГДЕ. Даже если Вам это кажется очень нужным и полезным.
И если Вам что-кажется неправильным и мешающим в нашем мире - нельзя его удалять либо переделывать, без ПРЯМОГО разрешения на это Хранителя мира.

Нарушители эти правил будут лишены права строить в мире до повторной пересдачи экзамена на стройку в мире. Причем они будут сдавать экзамен на строителя ПОВЫШЕННОЙ КВАЛИФИКАЦИИ! 

Систематически нарушающие это правило будут лишаться права на строителство пока не сдадут экзамен на Хранителя мира. Т.е. им придется досконально изучить всю технологию управления миром. Возможно тогда они поймут, чего стоит Хранителям поддерживать мир в порядке и гармонии 

2.2 Невыполнение рекомендаций Хранителей - это одна из грубых ошибок начинающих строителей. Они думают, что уж они то знают как правильно, как красиво, как бхаву передать и т.д., а хратитель - плохой и злой, заставляет их что-то удалить, переделать и т.д. 
Такое видение исходит из непонимания следующих вещей:
Во-первых, хранителей не зря назначили. Именно потому, что Гуру посчитал их достаточно компетентными, что бы передать его бхаву они и назначены хранителями.
Во-вторых, еще есть куча чисто технических тонкостей и ограничений, которые надо учитывать при строительстве, иначе мир будет тормозить или появятся ошибки, которые на глаз могут быть даже и не видны, но внесут серьезные проблемы для функционирования серверов мира и т.д.
Если же вы все таки считаете, что конкретный Хранитель мира дает вам неправильные или предвзятые указания, что вы лучше него понимает что и как строить: с технической точки зрения или с точки зрения красоты и т.д. - то вы можете попросить хранителей собраться на совет, где будет рассмотрена ситуация и наверняка будет найдено гармоничное решание.
Например, вам будет дана тестовая территория, где никто не будет вас трогать, и вы сможете строить как вам вздумается и доказать свое умение. А может вам будет предоставлена возможность продемонстирровать свое умение в управлении миром,строительстве и т.д., и вы сами станете Хранителем 

3. Кривые объекты.
Часто случается, что вы неправильно ввели имя объекта при строительстве. И он естественно не построился и остался вместо него красный кубик с перечеркнутым кружечком - знак неправильного объекта. Вообще, любые объекты так или иначе тормозят мир и поэтому надо стараться не создавать ненужных объектов, убирать за собой лишнее... Тем более неправильные объекты тормозят загрузку мира намного сильнее. Поэтому их нужно обязательно убирать за собой.
Но часто так случается, что при порождении объекта он породился за стеной или внутри другого объекта. Это может произойти, из-за того, что объект например имеет смещенный центр и т.п. И вы так и не поняли куда же он делся... 
В таком случае нужно сразу же, не откладывая, проанализировать ситуацию и попытаться таки его найти, что бы или он использовался по назначению, или был уничтожен, но не валялся в другом объекте, под террайнон или еще где-то.
Для этого строители ОБЯЗАТЕЛЬНО должны включать в настройках броузера мира в меню "Настройки-Установки-Возможности" галочку "Отражать ошибки в окне чата". Тогда они смогут видеть все ошибки, которые возникают при стройке. И тут же на них реагировать, и исправлять.
Если на участке Вашей стройки будет обнаружено много таких ошибок, это знак что Вы очень невнимательно и неуважительно относитесь к правилам строительства в мире и Вам будет назначен дополнительный экзамен на строительство в мире.

4. Неправильная состыковка объектов.

Она заключается в том, что часто не получается состыковать объекты ровно, стык в стык и они налазят друг на друга, причем неправильно налазят. Ничего нет плохого в том, что один объект входит или перекрывается сверху другим объектом. Но при этом не должно быть точно совпадающих плоскостейу объектов. Потому, что они тогда начинают неприятно мерцать и подергиваться, особенно если смотреть на эти объекты в движении, удаляясь или приближаясь к ним.

Классический пример, одна тротуарная плита находит на другую.При этом в месте перехлеста видно мерцание. Это мерцание происходит потому. что броузер не занет наверное какю из плит ему рисовать, у них ведь на одном уровне поверхности в месте нахлеста, и потому рисует то одну то другую  ...

Как бороться?

Вначала надо хорошо усвоить следующее правило:

За исключением особых каких-то случаев нужно всегда придерживаться следующего правила: когда строишь что-то нужно определиться с центром, или основным объектом, и "выронять" его. Выровнять - значит сделать так, что бы его координаты не имели дробной части, или имели дробную часть 0,5 . Например координата по Х 45,23 - "кривая", а 45,0 или 45,5 - ровная.
Тогда легко строить и объекты сами становятся ровненько, состыковка не представляет трудностей.
Самый простой способ "выровнять объект" - это в окошке "Свойства объекта" при строительстве нажать на обе правые кнопочки в верхнем меню : Сбросить повороты и Привязать к сетке


Потом ...

1. Попробовать так разместить тротуарные плиты, что бы они не нахлестывались друг на друга.

Надо знать, что все объекты мирах АВ стоятся пропорциональными определеннуму стандарту и кратны половине метра или одному "клику". Это очень удобно при строительстве, потому, что ты знаешь, что если у тебя в доме три стены каждая по 2метра (или 4 клика) шириной, то ты обязательно найдешь для дома кусок крыши, размером 2 или 4 метра, или 1 метр. Не важно, Важно что эти куски ровно состыкуются и точно подойдут к твоим стенам.
Так вот, в большинств случаев при строительстве все должно состыковываться стык в стык, потому, что размеры всех объектов соответсвуют друг другу. И если у вас не совпадает что, то скорее всего вы просто что-то не расчитали. Или взяли объект какой-то неправильный... Попробуйте другим может получится его заменить...

2. Можно и внахлест сделать эти плиты, но тогда надо одну плиту немного приподнять вверх, а другую немного опустить вниз, например.
Тогда даже если плита частично входят в друг друга, между их верхними плоскостями будет разница, например в 5 см. Что практически не заметно, когда они лежат по полу. Но зато мерцание неприятное пропадает. Сдвигать на небольшие расстояния или поворачивать на маленькие углы можно применяя клавиши Shift при маневрах или Shift+Ctrl что позволяет делать еще более мелкие изменения.

3. Можно так продумать, что бы место нахлеста прикрыть каким-нибудь элементом другим, декоративным может или еще что-то придумать  Но мерцания надо избежать.

4. Часто насхлесты маленькие или наоборот, щели получаются из-за того, что один или несколько объектов сбились с "ровных" координат.
То есть обычно координаты объекта кратну полуметру, нпример 343 или 343,50, и если у все х объектов тоже нормальные координаты, они состыковывваются ровно, без щелей и стыков. Поэтому если У вас кординаты объекта например 343,34, надо клацнуть в окошке Свойства объекта на самую верхнюю и правую иконку - "Привязать к сетке". Тогда кординаты объекта выровняются. То же самое относится и к поворотам объекта. Обычно при вращении объектв поворачивается на угол, кратный 15, и легко его повернуть например на 90 градусов и соостыковать с другими. Если вы видите, что угол "неровный" надо его выровнять , кнопка находится в том же верхнем правом углу Свойств Объекта, но чуть левее, и называется "Сбросить повороты"
Нужно внимательно за этим следить, за ровными координатами. Часто бывает, что начинаешь строить, и порождаешь объекты, копируя их с "неровного" и тогда все твои объекты получаются"кривые" и не тулятся  ...
Еще координаты сбиваются, если объект повернуть немного , подвигать, потом опять повернуть и т.п. После таких операция надо "выравнивать" объекты.

5. Часто при выделении объектов с помощью комбинации клавиш Shif+Ctrl вы выделяете не только то, что вам нужно, но так же и те объекты, что находятся высоко в небе или под землей. И соответсвенно потому можете их удалить или преместить. Не забывайте, что наш мир МНОГОУРОВНЕВЫЙ, т.е. в нём могут находиться постройки как очень высоко в небе, так и глубоко под землёй, поэтому таким способом выделения лучше вообще не пользоваться.

6. Тормоза в мире.
Это встречается у всех практически. Нужно четко понимать, что любые объекты в мире замедляют его работу. Оно и понятно - броузеру приходится расчитывать как нарисовать объект, видно ли зи другие объекты и т.п. Изображение в броузере начинает двигаться как бы рывками и появлятся другие неприятные эффекты - мир начинает тормозить в определенных местах. Поэтому нужно стараться выразить свою творческую мысль минимальным количеством объектов.
Но особо тормозят мир специальные объекты, такие как Частицы, а также команды: light, move, rotate. Т.е. их нужно применять поменьше, только там где они действительно нужны.
Но самые сильные тормоза в мире дают такие команды как corona и matfx. Их вообще более чем 3-4 на одном участке строительства использовать нежелательно! Естественно, чем сложнее и больше объект, к которому применили matfx, тем сильнее тормоза...
Самый простой способ проверить, не превысили ли вы количество объектов и команд на своем участке - смотреть на самую нижнюю строку в броузере, примерно посредине. Там пишут количество фреймов за секунду (количество кадров в секунду, которые может прорисовать броузер) Оно никогда не должно падать ниже 10, но желательно, что бы и ниже 15 не падало. Но тут сложность в том, что у всех разные по мощности компьютеры. Причем еще важно не только какой у вас процессор, но и какая видеокарта у вас. И если у вас на очень мощном компьютере с крутой видеокартой рисуется быстро и без проблем еще не значит, что у других на средненьком компьютере будет работать нормально.
Еще есть такой момент интересный, что пока ты находишься внутри участка, который строишь, то вроде не очень тормозит. Но если ты взлетаешь немного вверх и отлетаешь от участка метров на 50-100 таким образом, чтобы его весь "охватить взглядом", то вдруг видишь, как скорость прорисовки в броузере резко падает. Это происходит потому, что пока ты внутри участыка, ты видишь не более половины своих обьектов, остальные находятся за спиной, и потому броузер не трати время на их прорисовку. Поэтому периодически "смотрите на свои участки со стороны" 
Трудно указать конкретно, но очень примерно можно сказать так. Если вы строитель и у вас мощный компьютер (частота процессора выше 3 Гиг,если он однопроцессорный или частота процессора выше 2 Гиг, если он двухпроцессорный, и если стоимость вашей видекоарты больше 100 долларов), то вам нужно выставить видимость в настройках броузера 200 метров. И если при этом вы будете "смотреть ос стороны" на свой участок и скорость прорисовки не упадёт ниже 15 кадров с секунду - ваш участок не тормозит.
Если меньше 10 - уменьшайте количество объектов и спецэффектов!
Если у вас компьютер послабее, то нужно вносить поправки на это. Можете иногда приглашать на свой участок Хранителей, что бы посоветоваться. Иначе м потом, когда достроите, они сами к вам придут и попросят всё переделать, если будут сильные тормоза  )

Вообще по поводу тормозов...


Нужно осознать, что конечно частицы и переливающееся золото с помощью matfx - это красиво и круто  Но поскольку мы ограничены в их использовании, нужно учиться выразить бхаву, создать красиво, но при этом более простыми средствами. И это возможно. Настоящий художник может выразить чувство, идею, буквально несколькими штрихами, мазками. И мы тоже должны учиться передавать чистое видение простоми средствами, небольшим количеством объектов. Это сложно, но возможно, нужно просто постараться, это исскуство  Иначе мир будет просто очень тормозить и в нем неприятно будет находиться. Особенно тем, кто не может себе позволить купить очень мощный компьютер.

7. Не тот стиль построек, недостаточно красиво

На нашем сайте специально сделано несколько статей с примерами как нужно строить и образцами, и описаниями мира и т.д. Смысл в том, что по крайней мере центральная часть мира (первых три кольца) должны застраиваться строго по плану и с выдерженной божественной бхавой. Поэтому лучше вообще не строить, чем лепить какие-то непонятные "детские городушки", плохо состыкованные и примитивные.
Для этого со временем будет куплено еще два мира  ) Где будут выделяться участки под индивидуальное строительство и вы сможете выразить своё видение прекрасного 
А сейчас лучше не спешить, посетить другие миры, посмотреь как умеют другие, поучиться и т.д. и только потом уже приступать к строительству. Для этого у нас есть мир NewAge на нашем дополнительном сервере, где вы можете тренироваться строить. Или можно попросить Хранителей и вам выделят временный участок в нашем основном мире.

8. Объекты располагаются слишком близко друг от друга

Если вы строите несколько тонких объектов рядом, и делаете между ними небольшое расстояние, например 5 см, то с близкого расстояния это возможно выглядит и неплохо. Но если вы отдалитесь от этих объектов на расстояние 100-200 или более метров, то вы заметите странный неприятный эффект: объекты начинают как бы сливаться друг с другом, как бы входить друг в друга и при этом неприятно мерцать, дергаться и т.д.
Причина этого явления проста и исходит из самого свойства броузера мира прорисовывать объекты. Ведь если при близком рассмотрении обьектов разница в 5 см была существенной, и броузер рисовал один обьект ближе, второй дальше, то с большого расстояния разница в 5 см практически не играет значения, и броузер рисует объекты на одном и том же месте. Именно поэтому они как бы перекрывают друг
друга и при этом неприятно мерцают.
Особенно часто подобная ошибка делается, когда ложится тротуар, трава и т.п. на терраин. Если тротуар лежит слишком низко над землюй, то если взлететь над этим местом вверх, видно, что тротуар начинает пересекаться с террайном, при этом возникают неприятные искажения.
Бороться с этим эффектом можно двумя способами:
1. Самый простой и логичный - просто подальше стараться ставить объекты друг от друга. В случае с тем же тротуаром, это значит, что тротуар от террайна должен быть как минимум на 10 см выше, а можно и еще выше
2. Способ годится не для всех случаев, а именно для частных, но самых распространенних ситуаций, когда тротуар или трава слишком близко к террайну. Можно посмотреть в нашем мире уже закачанные или поискать в инете на других сайтах текстуры террайнов, которые похожы на тротуары или траву и т.д. и правильно выстроив террайн, вообще обойтись без отдельных обьектов для тротуара.
Категория: Строительство | Добавил: Admin (07.10.2009)
Просмотров: 852 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2024 Используются технологии uCoz