Сейчас на улице - Четверг, 28.03.2024, 17:53
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=3.227.252.87 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Четверг
28.03.2024

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
НОВОСТИ из Миров [1]
Видео [3]
Жители [1]
Строительство [15]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1779

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6956 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » Активные миры » Строительство

Кратко о структуре серверов для обеспечения работы мира
Это очень краткое, и примитвное описание структуры сервером АВ миров. Оно нужно не только Хранителям, но и строителям, которым так или иначе надо иметь хотя бы элементарное представление об этом.

И так, Существует три сервера:


1. Сервер Вселенной (его еще называют Юнисервер от uniserver ли просто юни)
Он для 4.1 версии обязательно должен быть установленн на компьютер с Windows. На нем прописываются миры, которые входят в нашу вселенную, разные их свойства, гражданства и т.п. Основная его функция - управлять мирами нашей вселенной, гражданствами, правами и т.п.
Управлять этим сервером можно с помощью браузера мира, у которого появляются дополнительные меню если вы входите как администратор.

2. Сервер мира, бывает как под линукс, так и под виндоус. Этот сервер хранит расположение объектов в конкретном мире, через него идет общение как текстом так и голосом и т.п. и т.д. Управлять этим сервером можно либо с помощью программы aworld.exe либо с помощью броузера мира, у которого появляются дополнительные меню, если вы входите как администратор. Например с помощью aword.exe можно сохранить террайн мира, его параметры и расположение всех объектов мира.

3. Сервер с базой мира. Это сервер, на котором сделана определенная структура папок:
- avatars - аватары, в том числе и файл avatars.dat (заархивированный, естественно) в котором перечислены все аватары мира
- models - модели
- seqs - движения аватаров
- sounds - звуки
- textures - текстуры для моделей

В настройках сервера мира прописывается путь к этому серверу с объектами и он получает с него файлы по HTTP протоколу. А ложить на этот сервер и управлять файлами можно по FTP протоколу, либо другим способом, как вам удобнее.

Кроме этого стандартного набора папок мы создали еще дополнительные папки на нашем сервере. Если у вас медленный интернет, то после каждой операции много времени уходит на то, что бы прочитать только содержимое каталогов models или textures. Поэтому нам специально сделали папки model_add и texture_add. Если в них что-то положить, то через минуту он появится соответсвенно в models папке или texture. Это намного ускоряет процесс, так как эти папки всегда пустые и обращение к ним происходит очень быстро. Так же у нас есть папки model_add_perez и texture_add_perez. Они работают подобно папкам model_add и texture_add, но если в папки _add положить файл, который уже есть на нашем сервере, то он не перезапишется и останется лежать в папке _add. Если же положить в папку _add_perez, то файл положится на сервер п олюбому, были там файл с таким же именем или нет.

Отсюда убедительная просьба: старайтесь пользоваться только папками _add, т.е. не перезаписывать те файлы, что есть уже на сервере. Так как иногда случается, что у разных модельеров могут быть разные модели или текстуры с одинаковыми именами. И вы можете нарушить то, что уже есть. Если вы обнаружили, что файлы с таким именем, что вы хотели выложить на сервер уже есть, то либо они просто уже кем то залиты и воообще не проблем, либо они совпадают и надо уже разбираться индивидуально с каждой ситуацией, что делать.

Перезаписавыйте уже существующие файлы только в том случае, если вы полностью уверены в том, что делаете!
Только не запутайтесь с папках на нашем ФТП сервере. Основная структура расположена в папке www/aryaloka !
Иногда в папку textures нужно ложить изображения, которые будут размещаться на разных объектах, но не будут являться обязательно присущими объекту текстурами (например картинки, размещаемые в рамках), а также картинки и текстуры, которые не являются обязательным элементом нашего мира и будут использоваться для каких-то временных и вспомогательных целей. Такие картинки и текстуры надо называть, используя в качестве первых трёх символов сочетание km_

Если вы хотите построить что-то действительно красивое и оригинальное, вам придется создавать свои объекты, текстуры, использовать свои изображения, добавлять переделанные уже существующие и т.д. Когда вы зарекомендуете себя как знающий соответствующие интернет технологии (FTP и т.п.) и как внимательный и ответсвеный бхакта, то хранители сообщат вам соответсвующие логина для входа на наш FTP сервер. Обращайтесь к хранителям мира.
Категория: Строительство | Добавил: Admin (07.10.2009)
Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2024 Используются технологии uCoz