Сейчас на улице - Понедельник, 21.09.2020, 04:55
ORBITER & ВОРОНЕЖ
Вы вошли как Гость | Ваш IP=3.228.10.17 | Группа "Гости" |
Главная     Все материалы  Фильмы ФОРУМ Выход Вход
Вход в систему
Понедельник
21.09.2020

Логин:
Пароль:


Меню сайта

Категории раздела
Авто, Мото [0]
Бизнес, Финансы [1]
Города и Страны [2]
Гороскопы, Магия, Гадания [0]
Досуг, Развлечения [4]
Еда, Кулинария [0]
Животные, Растения [2]
Знакомства, Любовь, Отношения [0]
Искусство и Культура [0]
Компьютеры, Интернет [9]
Красота и Здоровье [2]
Наука, Техника, Языки [5]
Образование [3]
Общество, Политика, СМИ [2]
Путешествия, Туризм [0]
Работа, Карьера, Трудоустройство [4]
Самое большое... [0]
В данном разделе находятся статьи о самом большом, что нам удалось найти.
Семья, Дом, Дети [7]
Спорт [0]
Стиль, Мода, Звезды [1]
Товары и Услуги [0]
Философия, Непознанное [3]
Литературная страничка [1]

Опрос
Какой раздел вас заинтересовал?
Всего ответов: 1777

Наши друзья





Сайт Глобальных теорий
trainz-vl

Статистика

Мы не гонимся за рейтингом
Он нам просто не нужен.

Сейчас Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи на сайте:

Администратор сайта
Grig Grig - Игорь Роев - ICQ=13748984 Игорь Роев
Мои ролики на YouTube
Я в контакте

Зарег. на сайте
6952 пользователь





Наша кнопка:
Симуляторы ОнЛайн

Главная » Статьи » ОТКРЫТЫЙ ОНЛАЙН ЖУРНАЛ » Стиль, Мода, Звезды

Франция против Photoshop
Французские законотворцы урегулируют использование в рекламе компьютерной программы Photoshop по обработке изображений. С её помощью рекламщики и фотографы, как правило, улучшают внешний вид супермодели, лица после использования суперкрема или волос, вымытых супершампунем. И выдают желаемое за действительное, фактически обманывая потребителей.



Желание людей казаться на фото лучше, чем они есть на самом деле, вполне естественно и объяснимо. Если же речь идёт о моделях, то оно ещё и экономически обосновано: «приукрашенный», идеальный товар покупают куда охотнее. Однако против неестественной красоты теперь выступают не только общественные женские организации, которые считают Photoshop источником гипертрофированных мужских ожиданий и психических переживаний женщин на этой почве, но и некоторые политики. В частности, против использования ретушированных фотографий высказались французские власти.



В ближайшее время французские законодатели разработают законопроект, по которому все рекламодатели должны будут обозначать специальными пометками те рекламные снимки, на которых изображение моделей было улучшено с помощью компьютерных программ. С инициативой разработки документа выступила депутат французского парламента Валери Бойе. По её мнению, сейчас в рекламных материалах почти не используются «натуральные» фото- и видеоматериалы, из-за чего мы вынуждены постоянно наблюдать неестественно красивых людей, неестественно сочное мясо и неестественно прекрасные места отдыха.

Это приводит к тому, что люди стремятся к «идеалу», которого на самом деле не существует, в итоге — постоянный стресс. Валери Бойе уверена, что если под каждым рекламным фото будет подпись, что оно не совсем настоящее, это позволит французам «успокоиться».



В качестве примера Бойе ссылается на литературу: «Автор пишет книгу о реальных событиях, но приукрашивает их, насыщает драматизмом. Такая книга называется художественной, а не исторической или документальной. Что мешает аналогичным образом классифицировать рекламные фото?»

По мнению депутата, новый закон позволит уберечь как подростков, так и потребителей, которые действительно могут поверить, что использование определённых препаратов сделает их фигуру идеальной. Надо сказать, что Бойе — представитель партии UMP, в которой состоит и ныне действующий президент Франции Николя Саркози. Законопроект уже был одобрен в первом чтении парламента.

И вроде бы всё логично. Только не совсем понятно, какой урон этот закон может нанести медиаиндустрии. «Настоящие» модели окажутся обычными «девушками из соседнего двора», а привлекательность туристических направлений может резко снизиться. Или взять, к примеру, индустрию спортивных тренажёров: какой будет эффект от их рекламы, если в качестве моделей будут использоваться люди с не совсем идеальной фигурой. А как быть со звёздами? Очевидно, если журналы и рекламные компании будут их печатать исключительно в «натуральном» виде, они попросту откажутся сниматься. Аналогичная ситуация будет и в случае, если под их фото ставить специальный знак, указывающий на использование «Фотошопа».



Собственно, госпожа Бойе все эти доводы понимает, но продолжает настаивать: идеальные образы на обложках журналов вводят людей в заблуждение. А это противоречит даже существующему законодательству в области рекламы. Именно поэтому в новом законопроекте прописано, что если под фотографией, обработанной при помощи ПК, не будет соответствующей подписи, нарушителю придётся заплатить штраф в размере 55 тыс. долларов. Если стоимость размещения рекламного сообщения ниже этой суммы, то сумма штрафа составит минимум 50% от цены размещения в том или ином журнале. Если учесть, что одно и то же фото производитель любой продукции может использовать для рекламы сразу в нескольких десятках СМИ, то получиться могут и вовсе астрономические суммы.

Надо сказать, что законопроект ещё не принят, однако в том, что в итоге он всё-таки вступит в силу, сомневаться не приходится: его уже поддержало 50 депутатов французского парламента. Кстати, законопроект будет относиться не только к рекламным материалам: штрафоваться будут также СМИ с отретушированными фото политиков или бизнесменов.



Инициатор законопроекта Джо Свенсон, подобно своей французской коллеге, также указывает на комплексы своих сограждан: «Когда люди смотрят на идеальных моделей, они начинают сильно переживать по поводу собственной внешности». Инициатива, кстати, поддержана главным редактором британской версии журнала Vogue Александрой Шульман, которая уже обратилась к ведущим домам моды Лондона с просьбой изменить стандарты выбора моделей.

В Германии тоже прослеживаются подобные настроения. Местный женский журнал Brigitte объявил о намерении уже в 2010 году отказаться от использования в своей рекламе профессиональных моделей. Главный редактор издания Андреас Лебер заявил, что с ними «слишком много головной боли»: фото постоянно приходится ретушировать, потому как модели, работающие на показах, слишком тощие и им постоянно приходится добавлять «объёмы». По оценкам Brigitte, средняя немецкая модель весит на 23% меньше типичной немки.

Отчасти из-за такой диспропорции год или два назад в Европе началась масштабная кампания против слишком худых моделей. В частности, в Италии был принят закон, согласно которому запрещено использовать в рекламных материалах моделей, которые при росте от 175 см имеют вес меньше 55 кг. Схожий документ был принят и в Испании. Высказывались против худых моделей и знаменитые дизайнеры — например, Джорджо Армани. Производитель косметических средств компания Dove провела показательную рекламную кампанию, в которой новое мыло рекламировали «нормальные» женщины, не модели. Другой вопрос, надолго ли в почёте будут женщины с «обычными» европейскими фигурами?

Пока дизайнеры и политики «играют» с лишним весом, индустрия рекламы может серьёзно видоизмениться. И далеко не факт, что эти изменения пойдут ей на пользу.


Источник: http://www.chaskor.ru
Категория: Стиль, Мода, Звезды | Добавил: Admin (22.10.2009) | Автор: Валентин Мальцев
Просмотров: 1098 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright LANVABON © 2020 Используются технологии uCoz