Есть известный способ, загрузить дефолтную цессну, выключить её полностью и после этого сохранить полет как по умолчанию. В этом способе есть минус: сохранится дата и время когда вы сохраняли полет, и каждый раз, если это для вас критично, необходимо выставлять текущие дату и время полета.
Есть способ чуть сложнее, но он удобнее в том плане, что если вам потребуется переустановить симулятор, то достаточно заменить всего лишь один файлик, и любой самолет после запуска будет "тёмный и холодный". Так же можно сохранить перед изменением файл FLTSIM.FLT в другой папке (например c именем FLTSIM.FLT_default), и когда хочется по быстрому на сон грядущий нарезать кружок на "табуретке" над каким нить красивым сценарием, то чтобы не заморачиваться, можно просто заменить файл с измененного, на дефолтный (предварительно сохранив тоже его с именем типа FLTSIM.FLT_CD - например). Тут уже сами подумаете как вам удобнее.
Итак поехали:
берем файл Х:\FSX\Flights\other\FLTSIM.FLT или Х:\FS9\Flights\other\FLTSIM.FLT - в обеих версиях сима этот файл лежит в одном и том же месте
и открываем его блокнотом
после чего вносим следующие изменения в следующих секциях (обе почти в конце списка):
для FSX
[Engine Parameters.1.0]
ThrottleLeverPct=0.000000000
PropellerLeverPct=0.00000000000000
MixtureLeverPct=0.00000000000000
Pct Engine RPM=0.00000000000000
MaxReachedEngineRPM=6479.5241826773145
LeftMagneto=False
RightMagneto=False
GeneratorSwitch=True
CowlFlapPct=0
FuelPumpSwitch=False
CarbHeat/DeiceSwitch=False
эту секцию можно целиком скопировать и вставить вместо своей
И второй раздел, ниже идёт:
[Systems.0]
BatterySwitch=False
StructuralDeiceSwitch=False
PropDeiceSwitch=False
Autobrakes=0
StandbyVacuum=False
PropSync=False
AutoFeatherSwitch=False
FlightDirector=False
PanelLights=False
Между ними, кстати, будет раздел [Fuel.0]
Если хочется, чтоб по умолчанию при загрузке топлива было не по 100%, а поменьше, можно поставить эти меньшие значения по строкам
Center=98.961311340332031
LeftMain=100
RightMain=100
По крыльям например по 70%, центральный где-нибудь 30. Это вообще, если хочется. Можно всё оставить и по дефолту, по 100, на ваше усмотрение
Трогаем только центральный, основные (!!!) левый и правый соотв.
для FS2004 чуток по другому выглядит
[Engine Parameters.1]
ThrottleLeverPct=0.000000
PropellerLeverPct=0.000000
MixtureLeverPct=0.000000
Pct Engine RPM=0.000000
LeftMagneto=False
RightMagneto=False
GeneratorSwitch=True
CowlFlapPct=1.000000
FuelPumpSwitch=False
CarbHeat/DeiceSwitch=False
[Engine Parameters.1] - правится только в нем, хоть там далее идут [Engine Parameters.2] [Engine Parameters.3] [Engine Parameters.4]
это независимо сколько самолетов у двигателя (1,2,3, или 4
далее
[Systems]
BatterySwitch=False
AvionicsSwitch=False
StructuralDeiceSwitch=False
PropDeiceSwitch=False
По топливу ситуация аналогичная как и в FSX
ВАЖНО
Обязательно True значение по GeneratorSwith, иначе будут ошибки по электросистемам, в частности. на таких машинах как 757/767 это будет расценено как отключенные IDG
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОПЦИЯ
ведь раз нам нужен C&D - то крафт должен быть на стояночном тормозе, а нав.огни включены (по крайней мере нажата кнопка)
Всё в этом же файле ищется секция [Controls.0]
строка ParkingBrake=100.00. По умолчанию стоит 000.00, а поставив 100.00 сразу загружаемся на стояночном
Далее, нав огни как выставить, чтоб сразу после зарузки кнопка их включения была уже нажата
Секция [Switches.0]
строка NavLights=True
также рекомендуется проверить в секции [Switches.0], (когда по нав.огням ставим True) что стоит по строке BeaconLights
у меня было True, почему-то. ощущение, будто по умолчанию в FSX так задумано было изначально. Что не есть верно
делаем вот так
BeaconLights=False
вот собственно и все....
за помощь в написании сего мануала отдельная благодарность моему коллеге и товарищу Стасу